logo
info@androlog.ru.com, для SMS и Viber +79651777811


Лечение фимоза без операции

Вебинар на тему «Патология крайней плоти у детей. Вопросы профилактики и лечения». Видеозапись

Неоднократно мне приходилось сталкиваться со скепсисом со стороны хирургов, не признающих никаких других способов лечения фимоза кроме хирургического. Хочется процитировать Вильяма нашего Шекспира: «There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy (Есть многое в природе, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам – пер.Вронченко М.». Если вы не умеете этого делать, это не значит, что такое невозможно.

Я не берусь сказать точно, каково соотношение тех детей, которые пришли с направлением на операцию по поводу фимоза и тех кому она действительно понадобилась. По самым грубым подсчетам это примерно 1:150-200. Подумайте, только ОДИН ребенок из 150-200 направляемых, действительно нуждается в операции на крайней плоти. Для того, что бы не быть голословным, привожу вам снимки конкретного пациента. Ситуация непростая – частичная рубцовая трансформация препуциального кольца после травматизации при осмотре в раннем возрасте, лихенизация крайней плоти, т.е. классический рубцовый фимоз. Привожу снимки с интервалом в неделю

1. До начала лечения это выглядело так:

IMAG0067IMAG0065

2. Через неделю после начала лечения это выглядело уже так:

IMAG0077IMAG0075IMAG0076

3. Через две недели после начала лечения это выглядело совсем по другому:

IMAG0004 IMAG0005

Вот ещё один пациент: 1. До начала терапии

IMAG0047IMAG0046

  2. Через неделю после терапии

IMAG0057IMAG0055  

В отзывах вы сможете найти рассказы совершенно реальных людей, не веривших, что такое возможно вообще.

P.S. Конечно, мы не стоим на месте. За время прошедшее после написания этого материала, появился лекарственный препарат, специально предназначенный для безоперационного лечения фимоза у детей. И после этого мы продолжим поиски более эффективных компонентов препарата, для того что бы ещё больше повысить его эффективность. На настоящий момент, эффективность безоперационного лечения фимоза у детей составляет 90%.

 

Большинство детей, направляемых на операцию по поводу фимоза, не нуждаются в оперативном лечении.
Препуцекс (Prepucex) - комбинированный лекарственный препарат, предназначенный для лечения функционально узкой крайней плоти, неосложненного рубцового фимоза, лихена крайней плоти, атопического баланопостита у детей. Препарат разработан совместно с Центром детской и подростковой андрологии г.Москвы.
Препарат изготавливается в Германии Löwen-Apotheke

2015 07 06 10-01-27-rezeptur 1

 

 

 

Комментарии   

 
+1 # Ольга 07.06.2013 12:26
Добрый день. Скажите пожалуйста, а такое лечение возможно только в стационаре или можно и дома, при правильной консультации о рекомендациях врача?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 08.06.2013 21:13
Стационарного лечения это не требует,всё это пациенты выполняют самостоятельно, под периодическим контролем врача. Многое зависит от конкретной клинической ситуации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЕЛЕНА 11.06.2013 22:21
Здравствуйте!Пр очитала ваши статьи,сижу и можно сказать плачу.Моему сыну 8мес.Примерно 4-5 мес,у нас воспалилась(пок раснела) крайняя плоть,мы поехали ко врачу урологу в поликлиннику,он а без спроса раскрыла(порвал а) писюльку и сказала делать ванночки и также открывать (что я и делала).В итоге отверстие стало совсем малюсеньким.Реб енок впринципи писает,но немного беспокойный.Нед авно обратились к другому врачу,сказал оперировать,что у нас рубцовый фимоз.Сдали анализы-нормаль но,узи почек-норма.Пок а назначил дипросалик,лево меколь и детский крем.Как можно узнать есть ли шанс безоперативного лечения.И мы еще немножко аллергики.Заран ее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.06.2013 19:57
Не увидев проблемы (хотя бы на фото), я никак не смогу прокомментирова ть вашу ситуацию. Чем меньше возраст,тем обычно лучше прогноз по консервативному лечению. По поводу атопии я уже писал, очень часто проявление аллергического отека крайней плоти путают с воспалением и пытаются вести как воспаление, что в принципе ошибочно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Инна 14.09.2013 20:16
Здравствуйте! Ребенку 2 года, у него как на фото во втором случае. Я так поняла обязательна очная консультация?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 14.09.2013 22:38
Не всегда, иногда достаточно фотографий в хорошем разрешении
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Татьяна 25.10.2013 10:12
ДОбрый день! Моему сыну поставили диагноз "рубцовый фимоз". По совету хирурга сын делал специальные процедуры. Но через месяц на осмотре хирург все равно настаивает на операции. Вы пишете, что всё-таки возможно вылечить без операции. Скажите, пожалуйста, возможно получить Вашу консультацию, может все-таки получиться обойтись без операции? С уважением, Татьяна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # МВ 25.10.2013 17:27
В большинстве случаев вполне возможно обойтись без операции. Мне нужны снимки в маросъемке, в покое, при мочеиспускании и при легком натяжении кольца, общий анализ мочи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 02.11.2013 12:56
Понимаете, сыну 10 лет. И сфотографироват ь для нас уже проблема. Но может возможна личная консультация? С уважением, Татьяна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 02.11.2013 14:24
Если вам удобнее приехать на прием, конечно приезжайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 31.01.2014 20:44
Максим Викторович, здравствуйте! 26 декабря мы были у Вас на консультации. Потом приобрели Ваш комплекс. Сейчас делаем процедуры. Можно ли Вам отправить фотографии. чтобы Вы оценили насколько успешно проходит лечение, или все-таки требуется операция? И куда можно их прислать? С уважением. Татьяна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 31.01.2014 20:56
Конечно присылайте, адрес почты есть у вас в пособии npcda
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 12.02.2014 09:51
Добрый день, Максим Викторович! Сегодня была назначена операция (рубцовый фимоз). Съездили с сыном в больницу, врач был изумлен результатом: в его практике с таким диагнозом всегда только операции, а тут... Операцию, естественно, отменили. Благодарю Вас от всего сердца! :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 16.09.2014 23:59
Здравствуйте, Татьяна! Моему сыну 9 лет, сегодня были на приеме у уролога, поставили диагноз рубцлвый фимоз, сказали делать операцию. вот сидим плпчем вдвоём. Пишите положительные отзывы о комплексе МВ. Он действительно так эффективен?? Напишите, пожалуйста, какие лекарства там нужно использовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 17.09.2014 22:05
Наталья, вообще эта методика является Ноу-хау и охраняется авторским правом. Татьяна свое право использовать метод оплатила, Вы хотите получить методику бесплатно. Коллектив авторов вложил в создание этого метода свои время, знания и труд. Мне Ваша просьба кажется не совсем этичной. Кроме того словами всё равно передать весь смысл не получиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 18.09.2014 16:51
Да, Вы правы, прошу прощения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 13.11.2013 20:44
Добрый день! Моему сыну 9 лет, диагноз "фимоз" поставлен еще в раннем возрасте. Мы пробовали растягивать по совету специалиста, но результата не было (возможно, слабо или мало делали, так как ребенок болезненно реагировал). Сейчас сыну поставили диагноз "удлиненная крайняя плоть+фимоз" и советуют обрезание. Скажите пожалуйста, были ли у вас случаи фимоза с удлиненной крайней плотью? Реально обойтись без операции?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 13.11.2013 21:02
Да, вполне реально, я для этого и представил на сайте "Алгоритм безоперационног о лечения фимоза"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 20.12.2013 01:43
Здравствуйте! У моего сына (5 лет) состояние полового члена как на втором фото второго случая через неделю лечения, т.е. головка частично заросла, это норма или нужно что-то срочно делать? Попала под влияние Малышевой и начала открывать крайнюю плоть малышу с 4,5 лет, была боль и небольшой разрыв, который прошел сам через день, очень себя виню, не знаю, что сейчас делать, не хочу упустить время, а андролога в городе нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 20.12.2013 11:34
Нет, это синехии крайней плоти. В вашем возрасте это нормально
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 20.12.2013 14:24
Спасибо большое за ответ, оперативный ответ!!! Плачу от счастья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна 23.12.2013 17:52
Здравствуйте! Моему сыну 2года и 3 месяца. Были у хирурга, врач поставил диагноз синехии крайней плоти и сказала раз в неделю открывать крайнюю плоть до венки т.е. максимально и промывать раствором фурацилина и мазать левомеколью. Сейчас у сына так же как на 2 фотографии. Боюсь навредить! В его возрасте нужно ли максимально раскрывать крайнюю плоть; врач предупредила, что могут капельки крови выделяться :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.12.2013 20:03
То, что вам предлагают делать, называется одним емким словом - членовредительс тво
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 04.01.2014 03:52
Здравствуйте! сыну 1г3м, головка закрыта полностью, как на фото 2 ситуации до лечения, сейчас лечим воспаление(как вы рекомендуете)-3 день-состояние гораздо лучше(низкий вам поклон за это).Возникли вопросы:а как же у нас вымываются воспалившиеся продукты жизнедеятельнос ти желез, если головка полностью закрыта, и до какого возраста я могу не беспокоится если головка будет оставаться в таком состоянии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 07.01.2014 00:50
Цитирую наталья:
Здравствуйте! сыну 1г3м, головка закрыта полностью, как на фото 2 ситуации до лечения, сейчас лечим воспаление(как вы рекомендуете)-3 день-состояние гораздо лучше(низкий вам поклон за это).Возникли вопросы:а как же у нас вымываются воспалившиеся продукты жизнедеятельности желез, если головка полностью закрыта, и до какого возраста я могу не беспокоится если головка будет оставаться в таком состоянии?

ЗДРАВСТВУЙТЕ, снова я, извините, что закидываю письмами, просто малыш страдает, и я вместе с ним.Цитировала свое сообщение, тк показалось, что неточно описала, у нас ситуация похожа на ту, что на выложенных фото, только дырочки в крайней плоти нет, там тоненькая полосочка, похожая на фото головки после лечения второй ситуации, только полосочка еще тоньше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # наталья 04.01.2014 03:59
и еще вопрос (уж извините), я правильно поняла, что при отсутствии воспаления никакой специальной гигиены не предусмотрено? только наружные обмывания?
заранее огромное спасибо, здоровья вам и вашим близким
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 07.01.2014 01:05
воспаление у нас прошло,но во время промываний смегма не выходила, ни грамулички, и вот сегодня утром я обратила внимание, что малыш тянет ручки к писе, ближе к обеду я увидела что в районе головки 2 большие шишки какие-то(пример но 0,5см на 0,5см),он плачет при осмотре,пися была не опухшая и не красная,успокои вшись поняла, что это смегма,к концу дня ребенок жаловался чаще к ночи уже заметно стало,что воспаление нас снова накрывает(плачь при пописах, зажимает)ну и уже покрасневшая и припухшая пися, совсем чуть-чуть смегмы на трусиках, меня порадовало,я не понимаю как ей выйти, у нас так плотно склеена головка с крайней плотью, что кажется единым и неразделимым,чу ть не забыла уточнить-при промывании совсем чуть-чуть раздувается мешочек и то не всегда :cry: очень жду ваших ответов-советов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 07.01.2014 10:53
Смегма изначально имеет творожистую консистенцию, для того, что бы ей выйти наружу, необходимо воспаление - это физиологический механизм разжижения смазки сальных желез. Я все это подробно описал в статье про баланопостит. Просто невозможно всё вместить в одну статью, пролистайте другие. Все материалы и алгоритмы лечения, приведенные на сайте - универсальны, выверены много тысяч раз и позволяют наиболее быстро и безболезненно решить проблемы воспаления кр. плоти
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 07.01.2014 16:16
я все ваши темы прочитала,спаси бо,от многих глупостей уберегли, просто я не понимаю как у нас смегма должна выйти, у нас ну оооочень тоненькая полосочка, ей негде вырваться, я боюсь, что может случиться что-нибудь плохое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ольга 27.01.2014 12:44
Добрый день, Максим Викторович! Я Вам писала летом про фимоз у сына. Вы просили прислать фото. Но в сложившихся обстоятельствах (родилась дочка) проблемы сынишки отошли на второй план. А сейчас не смогла найти ваше письмо и снова Вам пишу. Сыну 12 лет. Диагноз рубцовый фимоз. В городской поликлинике направляют на операцию. Летом сын пытался растягивать крайнюю плоть с помощью мази CLARELUX, подруга жила во Франции, им выписывали для ее сына, ему помогло и она прислала нам. Вроде вначале помогло, головка стала понемногу открываться, но потом (когда я была в роддоме) он все бросил и сейчас все стало как прежде. Читала ваши статьи, смотрела фото и видео, хочется верить, что нам еще возможно исправить проблему. Еще раз прошу Вас напишите, какие фото и куда прислать. Заранее благодарю за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 27.01.2014 20:14
На сайте есть услуга, дистанционное консультировани е, там всё описано. Фотографии крайней плоти в покое и при небольшом натяжении, кроме того в момент мочеиспускания
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 28.01.2014 12:10
Спасибо, все сделаем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 11.02.2014 16:33
Здравствуйте,до ктор.Мы были у вас сегодня на приеме (11.02.2014 в 13.00 Крючков.
Когда приехали домой,то поняла,что задала не все вопросы.
Как я поняла видеокурс лечения фимоза без операции подразумевает местную гормонотерапию, нет ли противопоказани й?Может кому-то нельзя по сопутствующим заболеваниям?В статье выше вы пишите,что то,что на фото достигнуто без "тяжелая артиллерия" - физиотерапия.Ск ажите в нашем случае, может все-таки начать сразу с тяжелой артиллерии(вы предлагали,но далеко возить,но если эффективнее,то мы постараемся)?Фи зиотерапия тоже платная?Если курс не поможет,то сразу операция или физиотерапия?
И еще,что означает это предложение,это правда "Мы предлагаем Вам решить проблему без операции и мы настолько уверены в эффективности метода, что при отсутствии клинического эффекта гарантируем возвращение потраченных на покупку пособия средств"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.02.2014 19:31
Курс подразумевает комплексную медикаментозную терапию и топические стероиды занимают там не самую ведущую роль. Противопоказани я есть как и при любом методе и они указаны в описании методики, пять пунктов, посмотрите ещё раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.02.2014 19:32
Физиотерапия по характеру действия гораздо мощнее именно по механизму "проведения" препаратов в ткани, при самостоятельном лечении эффект менее мощный именно из за отсутствия проводящего механизма, его заменяет включенный в состав специальный медикамент, поэтому длительность составляет уже не 1-2 нед, а месяц. Эффект получается растянутый во времени. Физиотерапия тоже платная и её стоимость выше. Если курс не поможет, тогда рассматривается вопрос об оперативном лечении, смысла подключать физиотерапию нет. Предложение "Мы предлагаем Вам решить проблему без операции и мы настолько уверены в эффективности метода, что при отсутствии клинического эффекта гарантируем возвращение потраченных на покупку пособия средств" подразумевает, что при не достижении желаемого эффекта вы получаете потраченные на покупку пособия средства обратно, эффективность метода на настоящий момент близка к 90%, поэтому мы и уверены в успехе. Вас я видел и тем более уверен в успехе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 11.02.2014 18:01
И еще доктор, на сайте вы пишете,что после проведения оплаты за дистанционную консультацию вы высылаете контакты для связи (мобильный телефон, Skype, электронная почта).А не могли бы вы и мне их прислать,ведь я тоже была сегодня на платном приеме.Спасибо, заранее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.02.2014 19:34
Дистанционная консультация это отдельная услуга. В приобретаемом пособие есть контакты для связи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 11.02.2014 19:50
Огромное спасибо за быстрый ответ :oops:Я почему Вам написала,есть ли противопоказани я,я боюсь приобретать курс, не зная можно ли все применять моему ребенку.Сегодня я заполняла анкету сына и писала его сопутствующие заболевания,в том числе есть минимум диагнозов по сердцу.Не могли бы вы мне описать 5 пунктов здесь или на почту.Благодарю .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.02.2014 20:08
Зачем их писать, они написаны в статье http://androlog.ru.com/magazin/174-algoritm-bezoperatsionnogo-lecheniya-fimoza-u-detej
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 11.02.2014 19:51
Тем более,если там есть препараты,котор ые нужно будет принимать вовнутрь.Такие есть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.02.2014 20:09
Я посмотрел вашего ребенка, вы не попадаете ни под один из пяти пунктов противопоказани й. Препаратов для приема внутрь в курсе нет, это местное лечение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 11.02.2014 20:13
Ясно.Просто не поняла Вас,думала 5 противопоказани й описаны в методе. Т.е. аллергия пищевая, проблемы с желчным,МАРС не являются противопоказани ями и внутрь в Вашем методе ничего принимать не надо будет.Прощу извинить за большое количество вопросов,но метод стоит денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 11.02.2014 20:16
все поняла.будем приобретать.бла годарю за терпение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.02.2014 20:27
Это моя работа, отвечать на вопросы пациентов )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Елена 15.03.2014 20:25
:roll:Ну вот и прошел почти месяц нашего лечения.Что сказать,когда покупала курс почти не верила,что оно может помочь,отнеслас ь скептически, решив,что прямой развод на деньги.
Были у 6-ти разных урологов,андрол огов, вердикт-только обрезание,но сын перенес много всего негативного, связанного с врачами и я решила испробовать все методы.
Курс нам помог,кольцо стало открываться уже через 10 дней, а головка вывелась через 17.
Метод эффективен,мы очень рады,особенно ребенок,т.к.я постепенно готовила его к операции.
Единственное, жаль,что метод продается, а не используется в поликлинниках, больницах, тысячи мальчишек можно было бы спасти от слез,переживани й, боли.
Наше время- время денег :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 26.03.2014 19:27
Здравствуйте! Моему сыну 1 год 1 месяц. Когда писает головка полового члена становится как шар. Дырочка очень маленькая. Доктор предлагает сделать обрезание. Скажите, в нашем возрасте возможно применять вашу безоперационную методику?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 27.03.2014 10:56
Можно, но не с целью открытия головки, а с целью расширения препуциального кольца до размеров достаточных для нормального мочеиспускания. В принципе крайняя плоть может и открыться, но в силу возраста потом снова сузиться до физиологической ширины. В вашем случае будет достаточно 1-2 недель лечения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 27.03.2014 19:22
Спасибо большое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 03.04.2014 08:08
Еще вопрос. Скажите пожалуйста, у сына пузырно-мочеточ никовый рефлюкс, это может как-то помешать терапии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 03.04.2014 08:19
Если мы не живем в России, может это помешать доставке методики?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 03.04.2014 15:01
Где вы находитесь неважно, это же электронное мультимедийное пособие и вы его скачиваете с нашего сервера. А вот сможете ли вы приобрести те препараты, которые указаны в пособии, я точно сказать не смогу, это зависит от вашей аптечной сети.
По поводу ПМР, повредить это точно не может, косвенно возможно поможет, поскольку улучшит само мочеиспускание
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 03.04.2014 19:30
в сша без рецепта можно приобрести эти препараты? как это можно узнать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 03.04.2014 22:45
Насколько я знаю, в США без рецепта вряд ли. Часть препаратов не реализуется в США, возможно какие то аналоги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Natasha 04.04.2014 00:04
Что же делать?... мы хотели бы купить методику, но что делать с препаратом?
В Украине есть такой? у нас там живут родные, они могли бы нам купить и переслать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.04.2014 00:24
Думаю есть, фармакологическ ий рынок один и тот же
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 04.04.2014 00:43
VISA работает сейчас в России?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.04.2014 10:40
Работает, почему бы ей не работать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 04.04.2014 19:26
Не получается заплатить visa, paypal Пишут, что могут платить только Россия, Украина, Белоруссия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.04.2014 20:55
Там кроме этих сервисов ещё около 60 вариантов, ЯндексДеньги, Единый кошелек. В PayPal нужно выбирать свою страну, платежи из Англии и Франции приходят спокойно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 05.04.2014 08:17
Не получается. Друг оплатит с Украины, у него получится после оплаты переслать нам пособие?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 05.04.2014 08:23
честно говоря, первый раз такое(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 05.04.2014 13:10
Ссылка для скачивания приходит на тот почтовый ящик, который указывается при оформлении заказа, поэтому можно просто указать вашу почту и заказ придет к вам. Я послал запрос в представительст во PayPal
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 05.04.2014 15:38
PayPal подтвердил отсутствие каких либо ограничений по приему платежей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 06.04.2014 00:42
оплатил наш друг, указал наш и-меил
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 07.04.2014 19:24
мы оплатили 5 апреля через paypal, как скоро ждать методичку ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 08.04.2014 00:17
"ЗАКАЗ 0504211358938 ОПЛАЧЕН!
Покупателю выслано письмо с информацией о заказе
ID заказа: 0504211358938
Покупатель: Natalia Tkachenko, natusenka77@*** **
IP покупателя: 93.74.109.***
Дата оформления: 05.04.2014 21:13
Дата оплаты: 05.04.2014 21:17
Метод оплаты: PayPal" - вот информация по высланному вам заказу 05.04.14 в 21.17. Всё уже давно должно быть у вас. Проверьте все папки в почтовом ящике
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Natasha 08.04.2014 01:17
ваши комментарии приходят на мой почтовый ящик. а вот письма с информацией о заказе нет. (ни в одной папке)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # admin-sale 08.04.2014 10:38
Здравствуйте Наталья, Вам выслано повторное письмо с ссылкой на заказ. Подтвердите пожалуйста получение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 08.04.2014 22:11
Спасибо большое! Получили, скачиваем сейчас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Natasha 01.06.2014 09:26
Спасибо большое, Максим Викторович! Нам очень помогла ваша методика и дырочка крайней плоти увеличилась! Всего вам доброго!!!!!!!! !!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 19.04.2014 20:47
Здравствуйте, Максим Викторович! Моему сыну 5,5 лет. В почти 4г. уролог при осмотре насильно открыл ему головку, сказав, что в этом возрасте она должна уже полностью открываться. Ребенок кричал, плакал, ему было больно. На мой вопрос чем теперь обрабатывать, был дан ответ - а чем обрабатывали наши предки, когда не было лекарств - ничем, промывать водой с мылом и все. Я была в шоке. Придя домой, слава Богу, я нашла в интернете Ваш сайт и все делала по вашему алгоритму действий при повреждениях крайней плоти у детей раннего возраста . СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ за нее! После лечения я головку специально не открывала, но видела, что она открывается свободно. Однако, через какое-то время, я заметила, что она перестала открываться полностью - в одном месте крайняя плоть прикрепилась к краю головки. Попытки освободить вызывают боль. Скажите, пожалуйста, нужно ли нам сейчас что-то делать или стоит подождать (до какого возраста?), может ли головка еще освободиться сама?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.04.2014 00:04
Не нужно, это вторичные синехии после открытия головки, само всё постепенно отсоединится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 21.04.2014 02:13
Спасибо большое за ответ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 14.05.2014 21:04
Здравствуйте, Максим Викторович! Моему сыну 6 лет. В годик на осмотре хирург открыла головку. С тех пор никто туда не лазил, проблем не было. В начале марта начался баланопостит, который мы долго не могли вылечить, при этом по совету уролога пытались потихоньку открывать головку. При этом образовалась трещинка на крайней плоти. Дней 10 назад удалось вылечить баланопостит с помощью Вашего видеоролика. Неделю мы жили спокойно, но 2 дня назад ребенок стал жаловаться, что больно мочиться. Выделений и красноты нет, анализ мочи хороший, при мочеиспускании писюн надувается шариком. Думала, что это возможно какая-нибудь аллергия. Сегодня были у уролога, нам сказали, что писюн в норме (воспаления нет), но идет процесс рубцевания, назначили мазать дюпросаликом. Можно ли мазать при трещинке? Как снять боль при мочеиспускании? Можно у Вас проконсультиров аться дистанционно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 16.05.2014 23:19
Проконсультиров аться можно. При наличии трещины, я бы сначала рекомендовал дать её зажить, для ускорения заживления лучше всего подойдет вит А или облепиховое масло, а потом уже решать остальные вопросы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # оксана 18.05.2014 12:24
Здравствуйте, Максим Викторович!Подс кажите пожалуйста,как открыть ребенку 2 г головку,у него под крайней плотью собралась смегма.Врач сказал,что нужно срывать в ручную и почистить,я отказалась.Помо гите,пожалуйста ,уже извелась от этих переживаний :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.05.2014 12:46
Я уже не одну сотню раз написал - не надо пытаться доставать смегму, это нормальная смазка. Оставьте половой член ребенка в покое.
http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/102-krai-niaia-plot-gigiena-voprosy-uhoda-vozrastny-e-izmeneniia
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # оксана 19.05.2014 10:33
Извините за настойчивость,а то что она плотненьким комочком?Спасиб о! :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # оксана 19.05.2014 10:37
Спасибо большое!!! :lol: Прочла и успокоилась!!!С пасибо,доктор!! ! :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 27.05.2014 15:06
Добрый день! Ребенку 2,6 года, были у уролога,он поставил диагноз фимоз. При попытке врача приоткрыть крайнюю плоть образовалась трещина. Теперь у нас там еле заметный рубец,сказал,чт о нужно делать обрезание и само оно там уже не откроется... При мочеиспускании писюн немного раздувается,но ребенок при этом никакого дискомфорта не испытывает. Можно ли как то избежать операции?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 27.05.2014 15:36
Можно, для начала больше не разрешать урологу травмировать крайнюю плоть. Ближе к 5-6 годам при необходимости провести осмотр и уже решать, нужно ли вообще какое либо лечение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 28.05.2014 13:01
Спасибо большое,доктор! !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 06.06.2014 23:46
Здравствуйте, доктор! В 3,5 г у моего сына открылась головка полового члена (я сама открыла без особых усилий, без боли, трещин и крови. Потом я открывала и обмывала проточной водой 2 раза в неделю на протяжении полугода - всё было норм. Затем летом отправила ребенка на 1,5 мес к бабушке, где никто не открывал и не промывал. Когда сын вернулся домой, я открыть головку уже не смогла - кожа крайней плоти как-будто сжалась, а член вырос. Чтобы не травмировать крайнюю плоть, я решила больше туда не лезть и не открывать. Сейчас сыну 7 лет, при попытках натянуть крайнюю плоть видно только отверстие мочеисп. канала, а на крайней плоти видны белые рубчики, кожа не эластичная, плотная; мочится сын без проблем. Х-рг поставил д-з "рубцовый фимоз" и сказал без операции не обойтись. Вопрос: подойдет ли в данном случае исп-ние вашей методики "безоперационно го лечения фимоза" (или она для лечения "нерубцового" фимоза), если да, то когда необходимо начать лечение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 09.06.2014 20:29
Елена, я уже много раз писал, что не существует никакого другого фимоза кроме физиологическог о и рубцового (первый естественно лечения не требует). Всё остальное называется не фимоз, это другие патологии, в тематических статьях подробнее на эту тему. По поводу данной методики, я так же постарался в описании и в иллюстрациях подробно описать показания к применению и по поводу хирургов, не умеющих лечить патологию крайней плоти, так же написал. Просто прочитайте описание и можете комментарии пролечившихся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Адhиан 23.06.2014 21:15
Здравствуйте, у меня голова срослась на половине. Подскажите что мне делать!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 02.07.2014 18:17
Добрый день! Сыну 6 лет, диагноз рубцовый фимоз. При натагивании крайней плоти видна дырочка. При мочеиспускании член не раздувается, сын дискомфорта не испытывает. Уролог после осмотра назначил мазь Тридерм наносить 2 раза в день 1 месяц. Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу этой мази, можно ли ее применять детям? Заранее спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 03.07.2014 11:52
Тридерм хороший препарат, но предназначен он для лечения несколько других кожных проблем. Если у ребенка действительно рубцовый фимоз, боюсь такого лечения будет не достаточно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 03.07.2014 12:12
Доктор, спасибо большое за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лариса 22.07.2014 12:18
Здравствуйте! Сыну 6 лет, головка не открывается.При натягивании небольшая дырочка. Особо туда не лезем. Рубцового фимоза нет. Воспалений не было, не раздувается. Посоветуйте, пожалуйста, сколько можно еще не трогать, или уже пора лечить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 22.07.2014 19:44
Надо бы увидеть снимки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 28.07.2014 21:26
Здравствуйте, доктор! Помогите нам. Я вот писала Вам. Хотелось бы уточнить, алгоритм лечения фимоза включает применение медикаментозных средств? И прежде чем приобрести курс можно ли прислать Вам фото чтобы Вы оценили наш случай и если да то куда присылать? Цитирую Юлия:
Добрый день! Сыну 6 лет, диагноз рубцовый фимоз. При натагивании крайней плоти видна дырочка. При мочеиспускании член не раздувается, сын дискомфорта не испытывает. Уролог после осмотра назначил мазь Тридерм наносить 2 раза в день 1 месяц. Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу этой мази, можно ли ее применять детям? Заранее спасибо)

Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 28.07.2014 22:50
Да, ряд медикаментозных средств. Фото присылайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 29.07.2014 10:23
Я не совсем разобралась куда слать фото? Подскажите пожалуйста!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 29.07.2014 18:06
В самом вверху любой страницы есть все контакты, почта
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 29.07.2014 18:12
Спасибо большое))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 14.10.2014 23:18
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, 2 недели лечимся- ничего не происходит, что делать? Есть ли осложнения у данной методики?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 15.10.2014 09:19
Курс терапии составляет 4 недели, так что пока рано судить о результатах. Осложнения возможны в виде индивидуальной непереносимости компонентов терапии, они проявляются в первые дни лечения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эдуард 22.10.2014 00:33
Здравствуйте, Максим Викторович! Моему сыну летом исполнилось 12 лет. В раннем возрасте по совету хирурга пытались открывать головку. Естественно воспаление. После этого больше не трогали. Все прошло. Головка полностью закрыта,даже при натягивание крайней плоти, но сына это не беспокоит. Мочеиспускание нормальное. Пытались растягивать крайнюю плоть, используя гидрокортизон. Появилась трещинка, но его это не беспокоит. Я опасаюсь продолжать. Я готов оплатить безоперационный метод лечения. Могу ли я прислать фотографии на электронку?
Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 22.10.2014 12:13
Вы уже достаточно взрослые для этого метода, но давайте посмотрим, присылайте фотографии. В покое и с легким натяжением, желательно так же в момент мочеиспускания
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эдуард 22.10.2014 23:51
Фото выслал на эл. адрес
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эдуард 23.10.2014 23:18
Спасибо Вам за ответ. Я все таки попытаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 30.10.2014 22:13
Здравствуйте! Пролечились 4 недели, никакого эффекта не получили, что теперь только операция?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 31.10.2014 17:21
Присылайте фотографии или приходите на прием
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # L_E 07.11.2014 12:37
Здравствуйте! Девочки, почему так мало отзывов о применении метода безоперационног о лечения фимоза. Не так уж он и помогает? Напишите, пожалуйста, кто его использовал, какие результаты. У нас рубцовый фимоз. Помог ли он кому-то с таким диагнозом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # L_E 07.11.2014 12:40
Всё таки применение гормональных препаратов для ребёнка-это не шутка, чтобы вот так по интернету назначать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 07.11.2014 12:46
Отзывы обычно размещают в разделе Отзывы.
По методике есть официальная статистика, по возврату средств при неэффективности курса - таких на настоящий момент 10%, следовательно у 90% методика с высокой степенью вероятности сработала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # L_E 07.11.2014 14:00
Скажите, пожалуйста, можно узнать какое количество пациентов составляет 90%?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # L_E 07.11.2014 14:21
Хотя ориентироваться на тех, кто возврат не попросил, тоже не очень правильно. Т.к. я методику купила, но почитав инструкции к препаратам, в частности, возможные осложнения, применять боюсь. Считаю гормональные препараты детям можно только под наблюдением врача применять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 07.11.2014 15:45
А разве вам воспрещается наблюдаться врачом во время лечения. Пожалуйста, лечитесь и наблюдайтесь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # L_E 14.11.2014 15:20
Наши местные врачи не признают никаких других методов, кроме хирургических. Говорят нельзя ребёнку гормональные препараты применять и точка. Наблюдать никто не хочет. На свой страх и риск я применять методику не рискну, а к вам в Москву ехать наблюдаться далековато.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 16.11.2014 19:27
Понимаю, я пытаюсь помочь чем могу. К сожалению бороться с косностью мышления ваших лечащих врачей я не смогу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 07.11.2014 14:24
Это коммерческая информация и я не имею права её открывать. Сама методика используется более 7 лет, количество пролеченных пациентов составляет несколько тысяч человек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # L_E 07.11.2014 15:20
Были ли за время применения методики побочные действия, связанные с угнетением функции надпочечников?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 07.11.2014 15:42
Побочных эффектов не наблюдалось, поэтому методика стала реализовываться в виде дистанционной. Если вы приобретали пособие, то должны были видеть в нем ссылки на научные работы проведенные в США по данной теме, где эти аспекты подробно исследовались и подтвердилась безопасность лечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 20.12.2014 10:26
Здравствуйте. Моему сыну 9 лет - в конце октября - начале ноября этого года - то есть где-то месяц назад он прошёл курс безоперационног о лечения фимоза - физиотерапией в Раменках. Головка открывалась почти свободно. Еще три недели по рекомендации врача мы мазали головку и крайнюю плоть мазью, которую нам сделала врач. После окончания процедур врач сказала, что явка на контроль через полгода. В последние три дня сын начал жаловаться, что головка стала плохо и тяжело открываться. И ему трудно Ее открыть для гигиенических процедур. Я проверила - действительно крайняя плоть опять сужается и сдавлтвает головку в процессе открывания! Как нам теперь быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.12.2014 11:34
Вам нужно показаться своему лечащему врачу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 30.12.2014 16:59
Добрый день доктор, подскажите выйдут ли эти скопления самостоятельно или нужно что то делать или идти к врачу? Нам 1.2 г у хирурга не были дабы никто туда не лез.http://s50. radikal.ru/i130 /1412/b6/8f7f4f e59472.jpg: http://www.radikal.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 30.12.2014 17:01
Извините пишу еще раз тк фото не вставилось.Добр ый день доктор, подскажите выйдут ли эти скопления самостоятельно или нужно что то делать или идти к врачу? Нам 1.2 г у хирурга не были дабы никто туда не лез.http:Добрый день доктор, подскажите выйдут ли эти скопления самостоятельно или нужно что то делать или идти к врачу? Нам 1.2 г у хирурга не были дабы никто туда не лез. http://s50. radikal.ru/i130 /1412/b6/8f7f4f e59472.jpg: http://www.radikal.ru//s50. radikal.ru/i130 /1412/b6/8f7f4f e59472.jpg: http://www.radikal.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 07.01.2015 12:27
К сожалению я не могу заочно судить о проблеме
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 30.12.2014 17:03
http://s50.radikal.ru/i130/1412/b6/8f7f4fe59472.jpg: http://www.radikal.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 30.12.2014 17:04
Вообщем вот ссылка на фото http://s50.radikal.ru/i130/1412/b6/8f7f4fe59472.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия 22.01.2015 23:40
Здравствуйте.Мо ему сыну 11лет 8 мес.6 января 2015 года ребенок пожаловался на дискомфорт в области крайней плоти.Детский уролог поставил диагноз острый гнойный баланопостит и кроме этого обнаружил спайки крайней плоти с головкой и посоветовал оперативное отрывание кожицы.После лечения воспаление прошло.Можно ли не оперативным методом попробовать избавится от спаек,например, при помощи крема Prepucex.Зарани е благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия 22.01.2015 23:52
Еще хочу добавить,что фимоза у мальчика нет,головка открывается,спа йки в одном месте-вверху справа,слева верху небольшая часть часть головки покрыта пленочкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.01.2015 10:49
Prepucex предназначен для лечения рубцового фимоза, сращение внутреннего листка с головкой несколько другого характера, не думаю что препарат заставит их отсоединиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия 23.01.2015 18:46
Здравствуйте.Бл агодарю за ответ.А что,Вы,можете посоветовать в данном случае.Не хотелось бы прибегать к оперативному вмешательству под наркозом,поскол ьку ребенок аллергетик.Наш врач сказал,что можно попробовать Контракубекс или Клирвин,но надежды мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.01.2015 19:23
Я не совсем понимаю о каком наркозе и оперативном лечении идет речь при синехиях, вы уверены, что ничего не путаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия 23.01.2015 21:25
Мальчику уже почти 12 лет.Врач сказал,что сами эти спайки уже не разойдутся.Их придется отрывать.В одном месте на головке есть мутная пленочка,котору ю тоже якобы придется отрывать.И поскольку ребенок аллергетик,то лучше это делать под общим наркозом.Так сказал врач.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.01.2015 21:33
Что то вам какую то страшную картину нарисовали, в такой банальной ситуации. У ребенка баланопостит постоянно или это был один эпизод?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия 23.01.2015 22:02
Это был первый,один эпизод.После недельного лечения все прошло.Я приобрела у вас видиопособие по лечению баланопостита на всякий случай.А вот что делать дальше не знаю.Врач сказал,когда решитесь на "операцию" приходите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.01.2015 23:50
Синехии замечательно разделяются самостоятельно, если и возникает редкая необходимость их разделить, то конечно не надо давать общий наркоз и делать из этого операцию. 5% ЭМЛА, салфетка и руки - всё что нужно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лидия 25.01.2015 21:25
Спасибо за ответ.Думаю, что если до лета ничего не изменится, то пойдем на разделение спаек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Нурлан 28.02.2015 20:32
Здравствуйте, доктор. Моему сыну поставили диагноз фимоз еще в 5 лет. Затем сделали обрезание. Но через какое-то время у него опять начала закрываться головка. Прооперировали еще раз. Вспоминать больно, что пришлось пережить сыну! Сейчас ему 10 лет и 11 месяцев. Но у него до сих не до конца открыта головка. Теперь он не подпускает никого к себе боизко. Единственное, что спасает, ему до сих пор помогает купаться мама. И мы благодаря этому знаем как продвигаются дела у сына с писей. Он каждый раз по чуть- чуть открывает, как бы извлекая белую массу из закрытого места. Говорит, бывает больно, но я сам открою, к врачу ни за что не пойду. Так и получается, что он действителхно сам открывает. Но пока еще-не полностью. Но в последнее время, мы стали замечать, что у него член в спокойном состоянии 2-3см, а по утрам, когда хочет писать , чуть больше, не на много. Нам надо бить в тревогу или нет, мы не знаем. Подскажите, пожалуйста?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 01.03.2015 13:56
Вам стоит придти на прием
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Колесникова Снежана 03.04.2015 20:47
Добрый вечер!понимаю,з адаю один и ьот же вопрос.Ребенку 3,6. В полгода хирург открыла головку(ничего нам не говоря)Головка открывалась наполовину до 2 лет,потом ребенок заболел АА и перенес трансплантацию костного мозга.В период от начала болезни до ТКМ там ничего не трогали,только промывали мирамтстимом.По том головка приоткрывалась и я просто прлмыаала ее водой(приоткрыв алась наполовину далее были спайки их не трогала)После ТКМ прошло 10 месяцев и теперь начались проблемы .Ребенок проснулся и чесал половой орган.Посмотрел и,при отодвигании плоти увидели трещины и подкравливание. Головка не открывается.пис ает нормально.Но ПЛ трогает,как бы чешет.Делала ванночки с ромашкой и промывала раствором фурацилина П мешок.Что нам дальше делать.У хирургу попадем только в понедельник.Зар анне спасибо за ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.04.2015 11:21
Универсальный способ лечения любого баланопостита представлен на сайте. Что бы говорить о каких либо конкретных рекомендациях, нужно увидеть проблему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 08.04.2015 09:52
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, когда будет доступен к заказу курс "Алгоритм безоперационног о лечения фимоза"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 08.04.2015 17:39
Заказы уже доступны в полном объеме
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 21.09.2015 10:35
здравствуйте. Хотела бы приобрести Ваш препарат Препуцекс, форму оформила, но звонка нет, как приобрести, подскажите, пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 27.09.2015 21:06
Здравствуйте Ирина. С указанного вами почтового ящика заказа не оформлялось, вы использовали другую почту?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лана 18.11.2015 22:27
Добрый день. Куда можно выслать фото, чтобы понять поможет ли моему сыну средство. Похоже на первое фото, только без рубцов. В спокойном состоянии еще и хоботок маленький есть. Возраст 6 лет. Если это в показаниях - как приобрести препарат?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.11.2015 23:19
Здравствуйте. В шапке сайта есть адрес электронной почты. Заказ на сайте только отправляется в аптеку, они уже сами связываются с вами, по указанным при оформлении данным
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария 25.11.2015 14:10
Добрый день! Куда можно подъехать намосмотр?Как записаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 26.11.2015 13:14
http://androlog.ru.com/contacts
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катерина 26.11.2015 12:10
Добрый день, моему сыну 3 года, поставили физиологический фимоз и особенность удлиненная крайняя плоть(хоботок), выглядит как на первом фото при натяжении, сказали делать массаж каждый день и через год головка откроется. Вы рекомендуете оставить член в покое и решать эту проблему по достижению ребенком 5-6 лет, если само все не разрешится? Пока к вам на прием рано?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 26.11.2015 13:18
Здравствуйте. Вы всё правильно поняли. Пока рано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катерина 26.11.2015 18:44
Большое спасибо! И еще такой вопрос, у него частая эрекция, раза 3-4 за день, и это не перед мочеиспусканием , а самопроизвольно происходит и длится 1-2мин, для этого возраста это нормально и не связано ли это с фимозом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 27.11.2015 12:01
Это нормально
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алёна 27.01.2016 14:18
Здравствуйте,до ктор! Помогите пожалуйста. Сыну 1,8. Ситуация похожу на фото 2. Поставили диагноз фимоз с рубцеванием (2 раза ему насильно надрывали крайнюю плоть доблестные педиатры, как у многих,к сожалению). Дырочка для пописов врач сказал пока нормальная, но не факт,что дальше не зарубцуется и не получим других проблем. Ребёнок аллергик, бывает небольшое покраснение плоти иногда, которое само проходит. Прописал мазь локоид 0,1 % 2 раза в день 2 недели. С 5-го дня во время купания пробовать оттягивать.Если не будет сдвигов- на операцию. Стоит ли проводить такое лечение? Или лучше уже препуцекс приобрести, если по возрасту подходим?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 27.01.2016 23:52
Здравствуйте. Если повреждения были, к тому же фоном идет атопия, риск формирования рубца может быть высоким. поэтому лечение стоит начинать раньше, но не с целью добиться открытия головки, а с целью не допустить формирования рубцовой ткани. Можете использовать и Локоид, но наш опыт показывает, что гидрокортизон при рубцах работает слабо, лучше при атопии. Препуцекс разрабатывался именно как комплексное средство, перекрывающие несколько патологических механизмов. Поэтому выбирайте самостоятельно. Единственное, что я крайне не советую, это пытаться открывать головку. Кроме как новой травмы, вы этим ничего не добьётесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алёна 28.01.2016 11:05
Максим Викторович, если заказывать мазь, она идёт для всех стандартная, или составляется рецепт в зависимости от ситуации? Стоит тогда вам ребенка показать, хотя бы дистанционно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 28.01.2016 13:38
Рецепт один для всех, иначе какой это рецепт. Препарат разрабатывали с позиции универсальности и безопасности. Вы можете прислать снимки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Алена 01.02.2016 17:48
Здравствуйте! Сыну 1.9 уже вторую неделю ребенок мучается при попытке мочиться, плачет,при этом крайняя плоть раздувается на протяжение всего мочеиспускания. ездили несколько раз в больницу,сдавал и анализ,врач говорит,анализ в норме,лечить дома левомиколем и промывать хлоргекседином и накладывать катеджель.стали забывть о проблеме, как 2 для назад пописал, а на кончике была кровь,в больницу не положили,анализ опять хороший,отправи ли домой,лечить по той же схеме , но рекомендовали срочно готовиться к операции.можно ли в нашей ситуации воспользоваться вашей схемой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 01.02.2016 18:57
Здравствуйте Алена. Воспользоваться можно, но учитывайте, что в вашем возрасте сужение пока физиологическое и даже если на фоне действия препарата головка откроется, через какое то время, в силу возраста, крайняя плоть опять сузится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 21.03.2016 11:49
Добрый день!
В пятницу, 18 марта заказала Препуцекс, не оплатила, так как хочу заплатить при получении курьеру, жду звонка из аптеки, никто не звонит, никакой обратной связи. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # admin_sale 21.03.2016 11:54
Здравствуйте Анна. Предоплаты на препараты не существует, заказ оплачивается при получении. Вышлите номер заказ, мы уточним ситуацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 21.03.2016 12:40
Я заказала один препарат, но заказ почему-то сдублирован: Заказ # 145830209664149 и 145830203486487 .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 21.03.2016 14:28
145830203486487 и 145830209664149 . Почему-то заказ сдублирован, хотя я заказывала одну позицию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # admin_sale 21.03.2016 18:57
Аптека в курсе Вашего заказа. Препарат готовят к отправке. Очень много заказов, поэтому не справляются. Мы напомнили ещё раз о Вашем заказе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 22.03.2016 11:30
Спасибо. Скажите, пожалуйста, сколько времени обычно занимает доставка до Москвы? Около двух недель?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # admin_sale 23.03.2016 21:00
Обычно до 1 недели
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 29.03.2016 00:29
Доброй ночи! Я Вам недавно задавала вопрос, но сегодня нашла эту страницу, я подумала, что у моего ребёнка аллергическая реакция. Но на фото, в первом случае, один в один писюнчик выглядит как наш. Но его не беспокоило мочеиспускание, головка открывается немного больше, чем было. Напомню, что уже неделю не открывается писюн, который до этого открывался полностью. Воспаления прям, сейчас не вижу. Снаружи, все как обычно. Подскажите, что делать? Если это фимоз все-таки? Боюсь идти к врачам. Если надо можем прислать фото, Вы нас проконсультируе те?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 30.03.2016 23:36
Если вы хотите, можно провести дистанционную консультацию. Одной фотографии мало, нужны снимки в покое, при натяжении кольца, при мочеиспускании, общий анализ мочи. Оформление дистанционных консультаций в соответствующем разделе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Зоя 10.09.2016 19:49
Здравствуйте! Сыну 5 лет. В 4 года мы обратились к Урологу с вопросом открытия, точнее неоткрытия головки. Доктор посмотрела, ничего насильно открывать не пыталась, прописала горманальную мазь для размягчения тканий и сказала слегка растягивать. Через две недели мы пришли к ней на прием, головка открывалась на половину. Она слегка по контору провела каким-то инструментом и отпустила с миром домой, прося просто в душе ребенка самого слегка приоткрывать , так в течение года все должно было бы прийти в норму. Восспалений не было, писать не больно, но и открытие осталось на половину. Сегодня сходили к другому специалисту, он посмотрел, сказал, что есть спайка. НАписал диагноз фиброз и посоветовал обратиться в клинику для хирургического решения проблемы. Но при этом он сказал, что это не срочная проблема, а плановая операция. Сомнение в нужности операции зародили и его слова, что к 8 годам спайки могут и пройти, а могут и нет. Возможно ли консервативное лечение в нашем случае?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.09.2016 12:06
Здравствуйте. Для начала необходимо убедиться, что проблема действительно есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Зоя 11.09.2016 13:26
Спасибо. Записались к Вам на прием, дабы успокоиться окончательно и бед не натворить=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 13.10.2016 22:02
Здравствуйте! Уже не знаю к кому обращаться,може т быть Вы не откажете в помощи и подскажете,как быть. Моему сыну в 6 месяцев был поставлен диагноз фимоз, т.к. при мочеиспускании КП раздувалась. Сейчас ему 2 и диагноз не снят, головка так и не открывается, но проблем с мочеиспусканием нет. Сегодня врач уролог-андролог сказал назначил лечение пимафукортом и растягивать КП. Иначе, по его словам, в 5-6 лет сыну грозит операция. Как понимаю,другие специалисты нашего региона придерживаются такой же тактики.Как же быть? И здоровьем сына рисковать не хочу, но и есть сомнения в необходимости такого лечения в данный момент (сыну сейчас 2 года). Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.10.2016 23:38
Здравствуйте Екатерина. Ваш ребенок здоров и не нуждается в уро-андрологиче ском лечении. Лучшее, что вы можете сделать, это оставить крайнюю плоть в покое. Мне очень жаль, что ваш врач не знаком с детской физиологией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 14.10.2016 12:13
Большое спасибо за быстрый ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 09.11.2016 16:33
Добрый день. Сыну 6 лет. В более раннем детстве сам открыл головку, пару раз было воспаление, проходило после промывания марганцовкой и фурацилином. Где-то месяц назад пришёл у трещинами и кровью на самой конце крайней плоти, были тогда в деревне. Воспаление сняли, а головка так и осталась закрыта. Провели лечение мест не ыми ванночками+ левомиколь, ничего не изменилось. Диагноз рубцовый фимоз, дали направление на операцию. Муж вчера сказал, что еще больше закрылась, но мочеиспусканию не мешает. Подскажите в нашей ситуации с Препуцекс сможет помочь??? И как его заказать в Минск? Благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 10.11.2016 12:21
Здравствуйте. Мне сложно судить об эффективности, не увидев самой проблемы. Пока, этот препарат является наиболее эффективной альтернативой операции, но он тоже не всемогущий. Заказать можно куда угодно, производитель осуществляет доставку различными способами, насколько я знаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 17.11.2016 12:35
Добрый день доктор, в год моему ребенку поставили диагноз фемоз, врач сказал разрабатывать, т. е. пытаться открыть вручную головку. Разрабатывали до 3 лет, при ежедневном мытье. Головка не открылась. На прошлой неделе сын сказал, что писун чешется, увидели выделения из писуна желтоватого цвета, запаха выделения не имеют, а также кончик писуна был красноватым и писун немного набух. Посадили в ванну с ромашкой несколько раз, выделения прошли и краснота тоже. Повели к хирургу на прием, сказал в срочном порядке 21.11 записал на опецию,делать обрезание, так как воспалительный процесс в препуциальном мешке и балонопостит. Грозит рубцами. Все прошло, ребенок спокоен и ни на что не жалуется, писает и писал как обычно. В карточке написал диагноз врожденный фимоз. Как быть? Идти на обрезание или нет? Район отдаленный к другим специалистам нет возможности обратиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.11.2016 11:35
Здравствуйте. Все ответы на ваши вопросы есть, просто прочитайте тематические статьи
http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/102-krai-niaia-plot-gigiena-voprosy-uhoda-vozrastny-e-izmeneniia
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 21.11.2016 16:10
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: ребенку 3 года, год как открывается головка (стала полностью открываться конечно с помощью уролога). Три дня не открывали и теперь не можем- крайняя плоть очень сузилась!!! Ребёнок не жалуется на какой-либо дискомфорт. Но такие изменения за три дня!!! Я очень обеспокоена! Из-за чего это произошло и что делать? Спасибо заранее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.11.2016 20:07
Здравствуйте. А зачем вы вообще её открываете, в 3 года этом нет никакой необходимости
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 21.11.2016 17:05
И ещё добавлю: второй день жалуется на боль в правом яичке. У нас был в 1,9 диагноз правосторонний ложный крипторхизм. Но уже как полгода яичко всегда в мошонке. Может какое-нибудь обследование пройти?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.11.2016 20:08
Ребенка нужно смотреть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анастасия 21.12.2016 18:17
ДОбрый вечер. Подскажите, пожалуйста,в сентябре 2016 года у ребенка (на тот момент ему 2 года и 3 мес), придя с улицы, заметили опухший пенис, картина была такой, как на на первом рисунке, только еще был гной. Поехали к хирургу, там ребенка промыли, к ночи поднялась темп-ра 38, 5, мы отправились в хирургию, где опять промыли, на след. утро нас опять помыли и еще раз, опять на след. день. все это время делали ванночки из марганца и ромашки. все прошло. Вчера, 20 декабря, купая ребенка перед сном, замечаю, что краешек пениса покраснел, придавила - гной. Отправились к хирургу ночью. Помыли, поругали... и сказали, что хронический фимоз - Обрезание рекомендуют и говорят, что в его возрасте 2 и 6 головка уже должна быть открыта. В этот раз, слава Богу, обошлось одним промыванием, делаем ванночки, как и в прошлый раз. Посоветуйте, что делать (напугали, что мы их частые клиенты, если не сделаем обрезание)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.12.2016 20:56
Это обычный баланопостит. Баланопостит температуру не повышает, наоборот, он является часто предвестником заболевания и повышения температуры, часто на фоне обычной ОРВИ. Механизм этого я описывал в своих статьях и комментариях. Обрезать ребенка из за баланопостита, это все равно что говорить об эффективности лечения ран каленым железом. помочь то конечно поможет, но как бы есть гораздо более щадящие способы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анастасия 22.12.2016 17:35
Спасибо за ответ, да, действительно, после того, как мы пролечили первый раз, через несколько дней у нас начался кашель,но мы проболели без температуры.
ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ ДАЛЬШЕ, если опять повториться? Вы пишите о щадящих метода, каких именно, посоветуйте? Лезть к ребенку я больше не буду,как нам советовали врачи,мол, после каждого купания раскрывайте. Хорошо, что я хоть делала это раз через несколько купаний. Вы пишите о щадящих методах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.12.2016 14:56
Вы сайт посмотрите, на эту тему огромное количество материала представлено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катя 23.01.2017 14:41
Здравствуйте. Нам 7,5 лет, диагноз "Рубцовый фимоз". Можно ли его вылечить без хирургического вмешательства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 23.01.2017 17:18
Здравствуйте. Такая вероятность есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катя 24.01.2017 16:50
Здравствуйте. Возможно ли проконсультиров аться у Вас по этому вопросу отдаленно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 24.01.2017 19:14
Здравствуйте. Возможно. Нужны снимки препуциального кольца в покое, при натяжении, при мочеиспускании и общий анализ мочи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катя 25.01.2017 09:49
Здравствуйте. А на какой адрес отсылать снимки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 25.01.2017 11:26
После оформления консультации вам приходят все необходимые контакты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина 17.03.2017 01:42
Здравствуйте. Стоим на перепутье. Сыну 3.5 года. В 3 нам поставили диагноз: функционально узкая крайняя плоть. Сказали, что головка должна открываться уже. Прописали ванночки с ромашкой, для профилактики воспаления(пери одичность 2-3дня). И так, пока не откроется. Сейчас отверстие как будто бы ещё немного сузилось. Прочитав вашу статью, я понимаю, что пока это норма. Но вдальнейшем: когда нужно делать первые попытки безоперационног о вмешательства по открытию крайней плоти? Стоит ли сейчас провести консультацию у вас или в этом нет необходимости?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 17.03.2017 20:23
Здравствуйте. Лет до 6 не забивайте себе голову, при условии, что уже не было повреждения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 12.05.2017 15:01
Добрый день доктор, хочу проконсультиров атся у вас дистанционно, живем в Украине, у нас рубцовый фимоз и атопический дерматит, два раза открывали с трещинами, какие фото нужно подготовить для осмотра??? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 16.05.2017 14:00
Здравствуйте. Нужны снимки препуциального кольца в покое, при натяжении, при мочеиспускании и общий анализ мочи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 28.05.2017 02:09
Максим Викторович, здравствуйте!
Хочу получить срочную платную Вашу консультацию онлайн. У малыша (6мес) зарастает крайняя плоть, выглядит примерно как на фото второго пациента выше. Ранее отверстие было больше, можно было чуть приоткрыть, сейчас - нет. Вот сижу над ребенком, Жду, когда писать начнет, но этого не происходит уже с 9 вечера. Приоткрыть не получается, боюсь порвать кожу. До этого приоткрывать, рядом возникала трещина, сейчас забили. Чем обработать?как быть?...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 28.05.2017 18:38
Здравствуйте. К сожалению экстренных консультаций я проводить не могу, просто в силу высокой занятости. Для срочной связи есть номер телефона и каналы мессенджеров, они в шапке сайта. Для такого рода консультаций прежде всего нужны снимки крайней плоти и обязательно общий анализ мочи и крови.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Айгуль 19.07.2017 06:18
Добрый день.
Оформила заказ 150043249970734 . Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени ждать звонка оператора? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 19.07.2017 10:48
Здравствуйте. Ваш заказ уже передан в аптеку. Далее с вами свяжется уже представитель аптеки, для уточнения деталей доставки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 22.08.2017 09:57
Здравствуйте,до ктор!Сыну 10 лет ставили диагноз фимоз,после применения гидррокартизона головка выводилась хорошо,два месяца назад лечили баланопостит,по сле этого головка не выводится.Не знаем что делать теперь,пробоват ь потихоньку самим выводить головку или все-таки стоит обратиться к вам на прием.За ответ спасибо заранее!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 22.08.2017 10:55
Здравствуйте. Если есть возможность, всегда лучше увидеть проблему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Платные материалы

Отзывы

Алексей С.
Известный Московский врач однозначно направил на операцию по удалению крайней плоти (мальчик 7 лет), решили обратиться к Максиму Викторо...
людмила
Здравствуйте Максим Викторович! Сегодня перевела деньги на указанный счет,в размере 2000р. для получения необходимой консультации.Перев...


Вконтакте

Яндекс.Метрика