logo
info@androlog.ru.com, для SMS и Viber +79651777811


Так надо или не надо отодвигать крайнюю плоть?

Вебинар на тему «Патология крайней плоти у детей. Вопросы профилактики и лечения». Видеозапись

Этот вопрос мне задают многократно и в различных интерпретациях. Ответы рассыпаны по множественным постам, а поскольку дискуссии растянулись я решил ответить еще раз, но уже отдельно. Итак...постараюсь коротко и в виде простых алгоритмов.

В течении первого года жизни у мальчика крайную плоть можно вообще не трогать и гигиенические процедуры должны заключатся просто в наружнем обмывании, обычной водой. Если возникает покраснение, беспокойство при мочеиспускании - ванночки с ромашкой, если воспаление сильное - раствор мирамистина 0,05% водный. ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ ВЫБРОСИТЕ МАРГАНЦОВКУ, ВРЕДА ОТ НЕЁ МНОГОКРАТНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ. Так же можно после купания капать сверху на крайную плоть вит А., маслянный раствор (но не обязательно), от этого кожа становится элластичней и при возникновении микротравматизации быстрее эпителизируется. Наличие белых комочков под крайней плотью - НОРМА. Это смегма - продукт деятельности сальных желез, так же как в ушах ушная сера. ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ ЭТО НЕ ГРЯЗЬ, А НОРМАЛЬНАЯ СМАЗКА, НЕ НАДО ЕЁ ПЫТАТЬСЯ ДОСТАТЬ. Процесс открытия головки длительный, в среднем она откроется полностью к 6-7 годам. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИЗБЫТОЧНОГО НАТЯЖЕНИЯ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ, СОПРОВОЖДАЮЩЕГОСЯ ПОЯВЛЕНИЕМ ТРЕЩИН КОЖИ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ КРОВИ - ЭТО ВЕРНЫЙ ПУТЬ К РУБЦОВОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРЕПУЦИАЛЬНОГО КОЛЬЦА. Из личного опыта могу сказать, что кольцо крайней плоти может хорошо приоткрываться у некоторых мальчиков где то лет до 3-х, а затем происходит резкое сужение. Не пугайтесь, это нормальный процесс, так и должно быть. Помните, что избыточный уход не полезен, а вреден, любые лишние манипуляции ведут к микротравматизации препуциального кольца, а значит возрастает риск рубцовой деформации. Таким образом - если у вашего мальчика кольцо крайней плоти не имеет трещин, то в независимости от его узости есть все шансы на совершенно свободное открытие головки. 99,9% ФИМОЗОВ КОТОРЫЕ Я ОПЕРИРОВАЛ, ВОЗНИКЛИ ИЗ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРЕПУЦИАЛЬНОГО КОЛЬЦА и всего 0,1% это специфические кожные заболевания и воспаление. Примерно в 4-5-6 лет (все очень индивидуально) головка полового члена постепенно начинает показываться при натяжении кольца крайней плоти. НЕ СПЕШИТЕ, ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ. Даже при возникновении воспаления не пытайтесь ускорить процесс освобождения "заключенного", что делать при баланопостите я уже писал подробно. И помните, если вдруг возникли сомнения, лучше обратитесь к врачу и лучше к детскому андрологу, ибо многие не ведают что творят. И ещё раз подчеркну, на настоящий момент существуют и несколько лет успешно работают методики БЕЗОПЕРАЦИОННОГО лечения проблем крайней плоти и даже если вам дали направление на операцию, с большой долей вероятности я могу сказать, что она не понадобится. За последние четыре года мы практически перестали оперировать фимозы, те что остаются - результат грубых повреждений целостности препуциального кольца.

Комментарии   

 
0 # Ольга 07.06.2013 12:18
Добрый день. Спасибо огромное за столь подробное описание "проблемы". Читаю, и просто слезы на глазах. Если бы нам, мамам мальчиков, все это раньше рассказывали и объясняли. Скольких бы проблем и не нужных обрезаний избежали. Все, что написано про горе-специалист ов, про их методы и диагнозы, все это о нас. В нашем городе нет специалистов-ан дрологов. Моему сыну Вячеславу почти 12 лет. В местной поликлинике нам поставили диагноз - рубцовый фимоз. В областной детской больнице Нижнего Новгорода хирург даже не взглянул на нас, сразу направил на операцию. Слушать меня про другие способы открытия он не стал. Я отказалась от операции потому, что еще верю в возможность без операции открыть крайнюю плоть. Смотрела передачу доктора Комаровского, он так же говорит об операции как о крайней мере. Посоветуйте пожалуйста, может еще не поздно и в нашем случае открыть головку? Очень сложно доверять после всего врачам. Не знаю, есть ли в Нижнем Новгороде такой специалист, которому можно доверять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # МВ 08.06.2013 21:16
Без визуальной оценки, я не смогу сказать как решить вашу проблему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ольга 01.07.2013 10:32
Добрый день. Спасибо, что ответили на мое письмо. Михаил Викторович, а как можно провести визуальный осмотр пациента, если приехать мы не сможем. Через веб-камеру?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # МВ 01.07.2013 11:22
Обычно делается несколько снимков в режиме макросъемки самого препуциального кольца, в покое и с небольшим натяжением. Этого бывает достаточно для визуальной оценки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 02.07.2013 09:44
Добрый день, Михаил Викторович! На счет снимков понятно. Как отснятый материал переслать Вам и далее вести переписку по поводу консультации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 02.07.2013 19:32
http://androlog.ru.com/magazin/112-kontakty-dlja-provedenija-konsultacii
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 18.09.2017 20:29
Цитирую МВ:
http://androlog.ru.com/magazin/112-kontakty-dlja-provedenija-konsultacii

Как можно попасть к вам на консультацию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.09.2017 21:17
Здравствуйте. Очную или дистанционную консультацию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Майя 19.06.2013 22:43
Мы с сыном лежим в больнице в городе Казань, врач сказала, что бы не было воспаления, нужно расскрывать, я , когда подмывала сына( ему 3 годика), попыталась раскрыть по- тихоньку, он сказал, что больно, я решила не рисковать.У нас просто анализы мочи не очень..Спасибо за подробное описание, я сама ничего делать не буду, тем более у ребёнка ничего не болит и не беспокоит..Спас ибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Сергей 29.06.2013 04:29
Спасибо за объяснения,но видимо Вы не представляете,ч то такое - обратится к "..детскому андрологу.. " для большинства семей Российской Федерации. Практикующие врачи такой квалификации доступны для приёма только во "ВнутриКАД-мие" ,соответственно они требуют и гонорар.
А так как считается что +\- 300 км от Москвы - это столица- так же будут и требовать денег.Есть такие профессионалы в провинциях, не спорю,но они никогда не осмотрят Вашего ребёнка просто так, ибо они живут и процветают на деньгах,которые им платят(частные лица).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # МВ 30.06.2013 12:37
Я очень хорошо знаком с ситуацией по этому вопросу не только в нашей стране, но и в большинстве стран Европы и Америки. Я консультирую очень большое число людей из совершенно различных регионов, благо интернет это позволяет. Вопрос не в удаленности от Москвы, вопрос в отсутствии единой методологии и четко организованной системы преподавания такой дисциплины как детская андрология.По поводу осмотров просто так - просто так никто ничего не делает, любая работа должна оплачиваться. За прием врача платите вы, налогами - из которых начисляется зарплата врачу, либо дополнительными собственными средствами при посещении частного специалиста. Распределение этой оплаты это отдельный разговор.
Собственно этот ресурс я и создал для тех, кому сложно найти специалиста, современные цифровые возможности открывают в этом плане совершенно новые перспективы, и самое главное - этот проект дает результат пациентам, независимо от того, где они живут, в Мордовии или Венесуэле
PS: вот сколько работаю и специалист вроде бы неплохой, но никак не дождусь, когда же я процветать начну и из долгов выберусь )))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Людмила 31.07.2013 10:35
Здравствуйте! моему мальчику год и месяц. По его поведению было заметно, что испытывает дискомфорт от срастания верхней плоти. Врач-уролог отделил плоть. Второй день ребенок кричит когда писает. Это норма при таком вмешательстве? Нужна ли дополнительная обработка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 04.08.2013 18:29
В статье четко написано, что разделение спаек бессмысленная процедура. Врач-уролог совершил ошибку, неправильно расценив причину дискомфорта, как результат вы имеете нынешнюю ситуацию. Тактика действий в таких ситуациях описана в статье http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta и показано в видеофильме http://androlog.ru.com/magazin/114-video-1-obrabotka-krainei-ploti
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Людмила 12.08.2013 18:48
огромное спасибо за ответ! Только вот уже сделано было. К сожалению многие мамы не знают как правильно сделать и куда правильно обратиться. Сейчас вроде бы все зажило, отечности нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 09.08.2013 00:31
Здравствуйте.Пр ошу Вашего совета в такой ситуации.Моему сыночку 4 года.В 4 месяца ему уролог открыл крайнюю плоть,мотивируя тем,что у нас фимоз.Все это время по настоятельному совету того же уролога мы каждый день открываем и моем крайнюю плоть.Периодиче ски крайняя плоть как-бы пленочкой сростается(не знаю как написать по другому)в нижнем месте головки.Опять же наш уролог говорит сильнее открывать.Сыну больно,каждое подмывание он нервничает.Поче му сростается?Я уже сама измучилась и ребенка измучила. Решила ничего больше не открывать.Какие могут быть теперь последствия?буд ут воспаления?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 19.08.2013 11:35
Никаких, просто оставьте крайнюю плоть в покое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Юрий 24.08.2013 23:44
У моего сына под крайней плотью овальная припухлость как белого цвета , некий мешочек, овальной формы, по размеру как головка полового члена, врач сказал , что это скопление смегмы, нужно мазать гидрокартизоном и пытаться открыть головку, я пытаюсь но не получается, плоть вообще не отделяется и даже не вызывает болевых ощущений, ребенку 8 лет, что делать в этой ситуации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 25.08.2013 16:44
http://androlog.ru.com/vopros-otvet - первый же вопрос ваш
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Юрий 26.08.2013 19:34
Спасибо, можно ли использовать гидрокартизон, и нужно ли пытаться отделить плоть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 11.11.2013 16:02
Здравствуйте,сы ну 2,5 года, на крайней плоти появились трещины, дискомфорта не доставляют, воспаления нет. Делаю ванночки с фурацилином и мажу бепантеном. Скажите пожалуйста, какова вероятность образования рубцов, и что делать чтобы их не было?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # МВ 11.11.2013 17:07
Тактика при повреждении крайней плоти у детей раннего возраста - в этой статье подробно на эту тему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мила 27.11.2013 17:36
Добрый день. Нашему мальчику 2,5 года. Два дня назад уролог открыл крайнюю плоть. До этого было только узкое, маленькое отверстие. Никто и никогда не отодвигал крайнюю плоть ребенку. Для того что бы открыть, врач очень сильно нажимал на пенис ребенка, вдавливая таким образом пенис ребенка во внутрь. Ребенок от боли сильно плакал. В итоге врач открыл, вытащил белые скопления и сказал что делать дома. Но меня мучает сильно вопрос - не повредил ли что то врач вдавливая так сильно (головку или сам пенис в целом)? Можно ли так сильно нажимать на пенис ребенка и избежать неприятных последствий? Дома ребенок сильно плакал не только во время мочеиспускания, но и даже когда сидел, лежал, ходил, показывая что там сильно болит. Головка до сих пор сильно отекшая, да и весь орган в целом тоже. Очень переживаю т.к. зрелище пугающее, а объяснение от здешнего специалиста пока что не могу получить. Очень жду Вашего ответа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 27.11.2013 22:58
http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Майя Энгель 27.11.2013 22:48
Здравствуйте,до ктор!Примерно в 4 года моему сыну врач открыл приращение плоти,мы всё делали,как он сказал,но плоть снова срослась.Потом другой врач посмотрел и сказал,что приращение не страшное-немног о "прилипло"снизу к головке.К тому же с одной стороны открылось полностью.Любые манипуляции причиняли ребёнку боль и я не стала ничего делать.Всё успокоилось и по сей день,слава Богу,не болело.Сейчас сыну 6 лет,нам предстоит осмотр хирурга и я знаю,что он скажет...но я по-прежнему не хочу вмешиваться в природные процессы.Права ли я,думая,что с возрастом у ребёнка всё откроется само,или(как я прочла в инете)во время полового созревания,когд а у мальчика появится интерес к половому органу-он справится сам?Или же нужно послушать хирурга-после первого открывания образовалась рубцовая ткань и теперь она менее эластична,и ребёнку нужно помочь-открыть. Заранее благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 27.11.2013 22:59
оставить в покое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Владимир 07.12.2013 10:37
Здравствуйте!
Сыну 2 года 10 месяцев. Когда писает препуциальный мешочек надувается, очень узкая дырочка. Ранее детский хирург в поликлинике пытался с силой открыть головку и травмировал, была трещинка. Мазали депнтенолом. после этого оставили в покое и попытки открытия не повторяли.
Но в последнее время ребенка что-то беспокоет, он чешет писюкан, у основания на коже покраснение.
Что посоветуете?
Заранее огромное спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 08.12.2013 16:20
Самый простой вариант, это просанировать препуциальный мешок 4-5 дней ромашкой и вит А местно. Посмотрите в статье по возрастному уходу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # анастасия 31.01.2014 04:52
добрый день,подскажите ,у сына за полгода воспаления повторялись трижды иногда с желтыми выделениями. это хроническое уже баланопостит??? что делать,чтобы не повторялось?реб енку 1,5 годика?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # МВ 31.01.2014 21:09
Нет, это обычное отхождение смегмы. При первых признаков воспаления промывайте препуциальный мешок и оно сразу закончиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # анастасия 06.02.2014 10:32
спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Анюта 03.02.2014 16:20
Здравствуйте, сіну 1год и 10 мес. Поставил уролог диагноз баланопастит, сказал, когда пройдет воспаление, зондом убрать спайки.Понимаю, что делать этого не надо, но спайка у нас не по-всей окружности:в ней есть отверстие миллиметра 2,это не повреждение ПРЕПУЦИАЛЬНОГО КОЛЬЦА, если да, что делать? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 06.02.2014 10:58
Нет, это не повреждение. Вот если бы вам разъединили синехии, тогда было бы повреждение. Вам достаточно промывать препуциальный мешок при воспалении так, как показано в видеоролике
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ксения 04.03.2014 13:46
здравствуйте! у нас такая проблема у сыночка, мы пошли к хирургу в 1 месяц он нам сказал что у нас фимоз что головку у нас не видно и шкурка не открывается нужно срочно делать операцию, я как то надеюсь все таки что она откроется и не хочу обрезать ничего, еще многие говорят чтобы я сама брала и натягивала ее открывала при купании. подскажите что нам делать в этой ситуации? сейчас сыночке 2 месяца и тоже не открывается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 04.03.2014 21:08
Ксения, вы статью прочитали? Там изложены ответы на все ваши вопросы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Аноним 20.03.2014 16:37
13 лет, а крайняя плоть не отделяется. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.03.2014 13:21
Показаться врачу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ольга 02.04.2014 10:12
Добрый день!Сыну 2 года 7 месяцев, два дня назад заметила, что при мочеиспускании не сильно, но стало раздуваться пенис, а головка не открыта, и дырочка совсем маленькая. Сходили к хирургу, сказала оттягивать кожицу, промывать ромашкой с помощью шприца(без иголки), и что при таком маленьком отверстии на пенисе, 95% - нужно хирургическое вмешательство. Что мне делать и как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 03.04.2014 14:46
Крайняя плоть. Гигиена. Вопросы ухода. Возрастные изменения - здесь всё подробно описано
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Клавдия 14.04.2014 12:05
Добрый день!Сыночку уже 5лет и головка не открывается,как лучше и правильно в домашних условиях открыть,без оперативного вмешательства.П лиз, подскажите.Зара нее огромное спасибо.
Может есть мази,которые размягчают ткани.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # МВ 14.04.2014 13:15
Здесь же на сайте всё подробно описано "Лечение фимоза без операции" http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/150-lechenie-fimoza-bez-operatsii
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дарья2911 10.06.2014 13:56
Добрый день. Скажите, является ли нормой раздувание крайней плоти при пописе у мальчика 3мес и 3 нед? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.06.2014 20:37
Смотря как раздувается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктор 17.06.2014 21:55
Добрый день. Мальчику 9 лет. Примерно в 3 года впервые диагностировали водянку.
С тех пор никак не созреем на оперативное вмешательство - ребенка пока ничего не беспокоит. Но, говорят, при занятии спортом - будет прогрессировать , плюс в будущем возможны проблемы с "воспроизводств енной" функцией. Подскажите, обязательна ли операция, или стоит пока подождать? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # МВ 20.06.2014 14:00
Вы как то не совсем по теме статьи. Без осмотра и УЗ исследования вашего ребенка я не смогу ответить на вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 09.07.2014 03:05
здравствуйте,сл омал ногу,мыть нельзя,делаю просто обтирание,но стал кричать когда писает терпит,до последнего,был кончик красный,бипанте ном мазала ,все прошло а писать все ровно больно,ему 1,6 ...еще с гипсом ходит неделю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.07.2014 00:45
Сформулируйте свой вопрос немного понятнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # марина 11.08.2014 10:30
Доктор, добрый день!Я никогда ничего не тянула и не оттягивала ребенку 2 и 10 месяцев! После осмотра у хирурга при оформлении в сад возникло покраснение на следующий день. Сама ванночки из ромашки и фурацилина, мазала дермакомбином - это мазь антибиотики+про тивогрибковые препараты прошло.пошла к урологу взрослому детского нет отодвинул плоть сказал отодвигать постепенно,я на головке там где отверстие заметила красноту промываю фурацилином и мажу левомиколем!что это и чем лечить? что посоветуете вы? обратиться не к кому.Дальше я трогать не буду заметила что крайняя плоть как бы приклеина и уздечка,что же рвать по живому?нет. спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталия 15.08.2014 09:31
Здравствуйте! У сына опух и покраснел писюн (сыну 4,5 года). Обратилась к хирургу - он сказал, что это нас комар укусил и отправил домой. У сына на самом деле сначала чесалось там, а потом распухло и покраснело. Мы подождали один день - начал выделяться гной с кончика. Пошли сегодня снова к этому хирургу - он выписал Синтомициновую мазь и марганцовкой промывать. Про марганцовку из вашей статьи я поняла - что нельзя, а вот про мазь что? Посоветуйте, пожалуйста, что нам можно сделать. И, что у нас, вообще? Просто в нашем городе андрологов нету, а диагноз здешнего хирурга "комар укусил" - вообще не серьёзно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 17.08.2014 11:42
Это баланопостит. В тематических статьях есть полный алгоритм действий, кроме того есть видеопособие при данных ситуациях
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 09.10.2014 17:17
Здравствуйте. Моему сыну 3 года и 10 мес. пошли к педиатру с соплями, а она почему-то начала полный его осмотр и полезла к писе,у нас вобще не было никаких проблем, спросила открывается ли головка, а она у нас открывалась но настолько насколько могла, мы больше открыть не пытались с мужем) одним словом она голыми руками все это дело открыла, он ужасно расплакался, пока дошли домой у него весь писюнчик опух и писать естественно больно). Что делать теперь я незнаю, уже вся на нервах, очень боюсь за него!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 14.10.2014 16:53
посмотрите статью "Тактика при повреждении крайней плоти у детей раннего возраста"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 03.12.2014 21:19
Здравствуйте, доктор. :-) Ваша статья очень полезна, спасибо. На днях были у детского уролога на плановом осмотре (ребенку 1 годик). Не успела убрать руки врача, как она при осмотре натянула крайнюю плоть и приоткрыла немного кольцо, сказала: "видите тут покраснение, этого быть не должно, теперь всегда делайте так, промывайте. фурацилином и мажьте хорофилином, если не хотите, чтоб делали обрезание". К вечеру заметила, что у ребенка крайняя плоть немного покраснела, а на другой день и бороздка на пенисе (но не сильно). Купали в ромашке. Что теперь делать после такого осмотра, оставить в покое или после таких манипуляций придется промывать действительно всегда, раз там так все раскрыли? Очень переживаю, плачу вторую ночь, ведь знала, что туда лезть не следует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # МВ 03.12.2014 21:33
Просто оставьте в покое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 03.12.2014 21:50
Спасибо! Я читала,что через 10 дней опять все срастется, но будут уже рубцевание, а не синехии, как было, это так? Это как-то повлияет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # МВ 04.12.2014 20:57
Это если проводилось разделение синехий, судя по вашему описанию этого не было
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 14.12.2014 22:54
Здравствуйте! Ребенку 1,2 года при осмотре у хирурга-уролога она сказала, ежедневно отодвигать крайнюю плоть, есть небольшие спайки. Из статьи не совсем понятно отодвигать или нет после 1-го года? Т.е какова ежедневная гигиена половых органов у мальчика после 1-го года?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # МВ 14.12.2014 22:57
http://www.babyblog.ru/user/androlog_child/3127665
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 08.02.2015 03:37
Здравствуйте! Очень познавательная статья. Спасибо! Но нигде не могу найти каких-нибудь комментариев по нашей ситуации: в 7 лет головка благополучно открылась и никаких проблем не было. А сейчас сыну 10 лет и заметила, что она перестала открываться. Мальчика ничего не беспокоит, но ведь, наверное, как-то надо на это реагировать... А как? Заранее благодарю за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 08.02.2015 10:21
Надо смотреть. Понятно, что есть какая либо причина, но поскольку это не распространенна я ситуация, то и требует индивидуального ознакомления
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # тетяна 20.02.2015 16:56
дякуємо за хорошу роботу! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # лиля 21.02.2015 00:30
здравствуйте, Михаил Викторович) сынульке сейчас 2 года и 4 мес. когда в 1г9мес проходили комиссию в садик, детский хирург поставил диагноз-фимоз. сказал открывать, оттягивать и освобождать головку, а нет-так будем резать. благо я к тому времени уже была наслышана о фимозе. и делать ничего не собиралась, малышу дискомфорта ничего не причиняло, писать не больно, дырочка нормальная и т.д. все в норме. кроме самой дырочки видно еще и немного головки, в диаметре наверно 2 мм от крайней плоти. но вот только что одевала памперс на ночь ребенку и мазала писюнчик и попку кремом. и нащупала шарик на писюнчике. он под крайней плотью, где заканчивается само тело пениса и начинаются плечики головки. вот под этим плечиком он и находится. когда просто смотришь-ничего не видно ни самого шарика, ни каких либо покраснений воспалений, но как только мажу кремом, он прощупывается. малюсенький такой, как бисер. при надавливании сын говорит что больно. что это может быть?и что с этим делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # лиля 21.02.2015 00:32
простите,не Михаил, а Максим :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 21.02.2015 22:18
Это скопление смегмы. Я многократно писал об этом, смотрите статьи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 04.03.2015 23:15
Здравствуйте, доктор. Сыну почти 7 лет, ночью два раза описался (хотя этим не страдает). А уже вечером перед сном отправила его в душ и машинально осмотрела трусики, там были коричневатые размытые капельки и сын сказал, что больно писать. Я попшикала Мирамистином. Запереживала. Что это? На утро ничего не беспокоило, но в течение дня всё равно Мирамистин+Фура цилин (окунали). Нам надо к врачу на осмотр?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 10.03.2015 13:11
Вероятно баланопостит. Алгоритм действий подробно описан в статье на эту тему
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 29.03.2015 05:27
Доктор здравствуйте, моему сыну 11 лет, недавно сделали обрезание, диагноз был - фимоз, короткая уздечка и избыточная крайняя плоть. Сейчас третий день после обрезания, писюн совсем маленький, если раньше мы этого не замечались, то сейчас прям видно что там сантиметра 2 от силы причем головка занимает большую часть. Это нормально для его возраста? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 31.03.2015 14:48
Надо смотреть. Очень часто, если обрезание делается при скрытом половом члене, происходит подобная ситуация
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 30.03.2015 15:43
Подскажите,сыну 5 с половиной,поста влен диагноз синехии крайней плоти,2 недели назад сделали операцию,доктор сказал открывать и мыть каждый день. ребенок боится. что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 31.03.2015 14:49
Посмотрите тематические статьи - Синехии крайней плоти и Крайняя плоть возрастные изменения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антонина 31.03.2015 20:31
Максим Викторович, добрый вечер! Прочла не одну статью на Вашем сайте, но не нашла информации о том как в норме открывается головка у детей с рождения до года. Может плохо искала?! Подскажите, где можно посмотреть. Нашему сыну 3,5 месяца, изначально, сразу после рождения, размер дырочки на крайней плоти был больше, чем сейчас. С каждым днем она становится все меньше? Спасибо за ответ :oops: :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.04.2015 11:20
статья "Крайняя плоть. Гигиена. Вопросы ухода. Возрастные изменения"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 25.04.2015 21:33
Здравствуйте!
Моему сыну (11 мес) расширяли отвертстие крайней плоти спец.инструмент ом, т.к. ему было очень больно писять, при мочеиспускании кожа на половом члене раздувалась как шар и он сильно кричал. Я 2 дня пыталась справиться с проблемой самостоятельно, делала ванночки с ромашкой, промывала Мирамистином, как Вы советуете, мазала мазью гидрокортизон, но на 3й день не выдержала и повезла малыша в урологический центр, где ему и сделали дырочку пошире. Писять конечно ему стало легче, сегодня вот на 2й лень после процедуры он даже не плачет во время мочеиспускания. Но трещинки по всей окружности есть. Теперь я боюсь рубцовой деформации и боюсь повторения такой ситуации... Подскажите, нанесение Контрактубекса может снизить вероятность рубцовой деформации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 01.05.2015 15:03
Мы пробовали использовать Контрактубекс лет 5 назад, никаких положительных эффектов не замечено. Для лечения проблем крайней плоти, этот препарат не годится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 26.04.2015 22:59
Здравствуйте Максим Викторович, почитала все, может что-то не поняла,извините . Сыну 7 лет, головка членами не открывается (точнее один раз открыли в 6 лет, но было очень больно), не дает даже чуть-чуть оттянуть кожу чтобы обмыть и вообще когда подмываемся отклоняется и говорит что больно, т.е. ни член ни яички не дает трогать. Переживаю, не знаю что и думать. Хирург в поликлинике сказала, что он просто маленький ещё (ребенка не смотрела).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 01.05.2015 15:04
Не открывается или не дает открыть из за боязни, это разные вещи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 01.05.2015 22:55
Не открывается, все что могу раскрыть, пару миллиметров и то с плачем и криками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.05.2015 21:31
На сайте представлен препарат для лечения такой проблемы, пока лучшего - как альтернативу операции, мы ещё не придумали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 04.05.2015 22:00
А операция нужна? Никогда ни загноений, ни восполений не было. Оттягивать ли силой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.05.2015 22:05
Елена, в описании дана полная информация по методике
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена Hu 04.05.2015 22:11
Нашла, спасибо огромное! читаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 12.05.2015 08:08
Доброе утро, Максим Викторович! Я уде писала здесь, что у сына (1годик) была ситуация, когда ему вдруг стало больно писять, до истерики заходился во время каждого мочеиспускания, я подумала, что это начинается баланопостит и начала почти сразу промывать препуциальный мешок Мирамистином, ромашкой, мазала гидрокортизоном (только сверху, т.к.кончик был немного красный). На следующий день у него начала раздуваться крайняя плоть, с одной стороны, особенно в начале мочеиспускания, на следующий день раздувалась шариком. Пришлось ехать к врачам, где ему специальным инструментом расширили отверстие, после чего ему буквально сразу стало легче, т.е.получается, что из-за этого раздувания ему было больно? Сейчас прошло 2 недели и я вижу что крайняя плоть снова раздувается во время большей части акта мочеиспускания, правда сейчас это сына не беспокоит, он не плачет и не тужится. Нужно ли что-то предпринимать? Нужно ли тренировать крайнюю плоть? И вообще почему появилось это раздувание?
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.05.2015 00:45
Раздувается там, где крайняя плоть отклеилась от головки. Все ваши жалобы были связаны с процессом отсоединения внутреннего листка от головки. Все начинали делать правильно, но почему то сорвались и кинулись повреждать крайнюю плоть. По поводу "тренировок" и необходимых мероприятий, ну правда, уже под сотню раз написано в статьях и комментариях, читайте, я же для вас всё это пишу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 13.05.2015 08:47
Спасибо большое за ответ!
Да, сорвалась (((( . Трудно, когда один на один с проблемой остаешься, не было уверенности, что я все делаю правильно... У нас все врачи в один голос твердят "открывать!" . В урологическом центре, куда мы обратились мне так и сказали, что все проблемы от того, что я ничего не открывала, сказали приходите через неделю мы все откроем...ну я естественно не пришла.
Т.е. то, что раздувается крайняя плоть не только в начале мочеиспускания, а практически до конца, это не страшно?
По поводу тренировок я все читала, что можно делать, можно не делать. Просто я подумала, может в нашем случае надо )))). Я сейчас ничего не делаю, после купания капаю капельку масляного р-ра вит А.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.05.2015 16:46
Раздувается не из за "неоткрытия", а из за отека препуциального кольца. Механически отек нельзя устранить, его можно только усугубить травмой, либо совсем порвать крайнюю плоть, тогда какое то время будет легче, но потом естественно проблема усугубится. Гидрокортизон и предназначен для снятия отека. В статьях все расписано, все эти алгоритмы отработаны не одну тысячу раз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 20.05.2015 22:26
Добрый вечер, Максим Викторович!
Опять пишу Вам... Сегодня неделя, как я наношу сыну на препуциальное кольцо мазь Гидрокортизон 1%, но крайняя плоть как раздувалась, так и раздувается, по-моему еще сильней (((, надувается очень сильно, особенно с одной стороны. Отверсите у него там совсем маленькое, даже 1 мм нет. Так у него и было с рождения, вот только ничего не раздувалось. Я переживаю (. Но сына это не беспокоит, видимо; немного кряхтит, когда писяет, но может так и раньше было, я не замечала. Моча в норме. Кровь тоже.
Стоит ли беспокоиться? Мне некому очно показать сына, все примутся снова расширять/откры вать, а я этого не хочу. И так, после того, как расширяли ему препуциальное кольцо месяц назад, у него там шрамики теперь (((. Больше не поведу его ни к кому.
Извините, что мучаю Вас вопросами, больше спросит некого. Были бы мы в Москве, я б уже у Вас на приеме была ))).
Спасибо за Ваши предыдущие ответы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 23.05.2015 23:04
Максим Викторович, скажите, а дистанционно с Вами можно проконсультиров аться?
Наша проблема (если она есть) не дает мне покоя... Я читала в других Ваших ответах, что надо сделать фото в покое, при небольшом натяжении и во время мочеиспускания. У нас еще есть клинические анализы мочи/крови, но там норма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
0 # Ольга 04.07.2015 22:45
Здравствуйте уважаемый Максим Викторович! Моему сыну 1 год и месяц. головка не открывается, только маленькое отверстие чтоб пописать и еще где то плюс миллиметр. При купании обнаружила скопления спегмы под кожицей на головке. Хирург сказал сама не выйдет, кольцо маленькое, диагноз баластонит . Предложил операцию. Очень переживаю, ребенок маленький и наркоз, стресс и боюсь нагноений. Посоветуйте как поступить, нужна ли операция?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.07.2015 23:17
Крайняя плоть. Гигиена. Вопросы ухода. Возрастные изменения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Олеся 31.07.2015 00:04
Здравствуйте доктор! Места себе не нахожу, при осмотре моего малыша ( ему 5 мес.), педиатр полностью оголила головку члена. Скажите это и считается отделением синехий ? На крайней плоти появились мелкие трещинки. Чем это чревато? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 31.07.2015 18:12
http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николай 02.09.2015 23:54
Здравствуйте. Сегодня сделали большую ошибку, дали открыть головку сыну(1,5 года). Пошли к нему так как показалось что ребенок писяеть с усилием. Врач посмотрел и сказал что узкие каналы. И открыл головку. Было немножко крови. Сказал каждый день открывать и промывать. Вечером один раз открыли. Ребенок очень плакал. И не мог сходить в туалет. Вечером почитал ваши рекомендации и купил видео. Больше открывать не будем. Вопрос: Наши действия если у ребенка узкий канал для мочеиспускания. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 03.09.2015 00:38
Здравствуйте Николай. Единая тактика описана здесь http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta Ничего другого делать не нужно. Все вопросы ухода описаны здесь http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/102-krai-niaia-plot-gigiena-voprosy-uhoda-vozrastny-e-izmeneniia
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 21.11.2015 22:22
добрый день,помогите нам пожалуйста,19.1 1 были у уролога ребенку 2,5,натянул крайнюю плоть и чуть оголил головку,через силу и крайняя плоть потрескалась,ск азал делать так как можно чаше и промывать ромашкой мазать синтомицином,та м ужасные большие трещины, и кровило,боли ужасные и ребенок кричит и боится писять и терпит до последнего,как я поняла что делать написано в статье"тактика при повреждении..." ,я очень переживаю из-за рубцов, И как поступить сейчас - открывать головку - значит усугублять трещинки, а если не открывать - спайки сойдутся обратно.в среду у нас снова осмотр у этого врача что нам делать и как можно провести визуальный осмотр пациента, если приехать мы не сможем. Через веб-камеру или прислать фото,заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # МВ 22.11.2015 20:46
Здесь весь необходимый алгоритм действий
http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вероника 18.02.2016 11:52
Максим Викторович, огромное спасибо за Ваши статьи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Еленс 11.03.2016 20:43
Добрый день. Спасибо за статью, и объяснения. Нам делаои операциб по поводу фимоза в 3 года. После чего жалоб не возникало, сейчас нам 7 лет и второй раз за 1-1,5 месяца при купании, я заметила что с боку у ребенка между головкой и плотью не смывается белое что то, это что то творожистое, сложно описать но как будто у него в кожице кормашек или маленькая щель и этот белый сегмент от туда как бы торчал, он был твердоватый малость. С трудом с мылом я это смыла, прошло 1-1,5 мес и сенодня это повторилось.что это? Обьясните пожалуйста, может ему в этом месте не правильно наложили швы при операции 4 года назад. Но ранее таких вещей с нами не происходило после операции. После ванны перед сном я снова проверила то место и уже как бы под головкой чуть ниже увидела, что под кожицей есть что то белое такое же, не много плотное, чуть ниже того места от куда я вымыла струдом это нечто белое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 13.03.2016 11:08
Здравствуйте. Это скопления смегмы. Видимо часть внутреннего листка после операции образовало карман
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Айна 03.04.2016 15:10
Добрый день! Мы мусульмане и сыну на 7 день сделали обрезание. У него очень маленький писюн и видимо из-за этого врач отрезал мало кожи и видна только верхняя часть головки. Через месяц я заметила на коже и на головке под кожей по 2 белых прыща или сыпь(не знаю, как правильно назвать)без покраснений,мал енькие,уже ребенку 3 месяца , а они все не проходят, на днях еще появился один на коже. И еще так , как у меня двойня и у второго писюн намного больше и полностью головка видна, я подумала, что второму надо чистить отодвигая и почистила от скоплений. И периодически у него появляются волдыри на головке и на коже сверху. Подскажите, что за прыщики это могут быть? И от чего могут быть волдыри? И стоило ли вообще мне лезть туда и стоит ли дальше отодвигать кожу, про это спрашиваю , потому , что у него было обрезание? Буду очень благодарна если ответите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # катя 04.04.2016 13:34
Здравствуйте .М.В. моему сыну 4.2год недавно проходили медосмотр для садика хирург поставил нам диагноз фимоз.у нас головка не открывается,гов орит что надо операции. что вы нам посоветуйте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 04.04.2016 14:05
Здравствуйте. В 4 года у большинства не открывается. Советую хирургу прооперировать что нибудь ещё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 10.07.2016 23:06
Здравствуйте.Сы ну 6 лет и 6 месяцев. Сколько были у врачей, все говорят, что фимоза нет, но узкое препуциальное кольцо. Действительно, головка самостоятельно не открывается - ни когда мочится, ни во сне при эрекции.Врач сказал разрабатывать. Стоит ли это делать?Может смазывать маслом?Или ждать взросления?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.07.2016 00:53
Такое состояние называется функционально узкая крайняя плоть. Причин может быть несколько, без осмотра точно не скажу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Татьяна 11.07.2016 09:18
Так что мы должны делать?Чем я могу ему помочь и могу ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 11.07.2016 14:07
Лучше всего было бы увидеть проблему. Самое главное - не должно быть насильственных попыток её открыть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анна 30.07.2016 16:57
Добрый вечер, доктор, когда сыну было 1,5 месяца были на приеме у детского терапевта,после общего осмотра он полез

к писюну малого,оттянул крайнюю плоть, там оказалось много смегмы, сказал, что ее нужно каждый день вымывать.Дома

после купания, с трудом получилось убрать всю смегму и ту которая была на головке в виде пленки.Сейчас сыну 2,5

месяца последствий опрометчивого поступка вроде бы никаких,только похоже, что крайняя плоть сдвинута набок и когда

эрекция стоит чуть криво, после прочтения Ваших статей я думаю что могла, что то повредить и сраслось потом

криво.Малой писяет нормально похоже, что ничего его не беспокоит, но я переживаю что у него будет кривой член в

будущем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 31.08.2016 17:50
Добрый день!
Максим Викторович, подскажите, у моего сына довольно сильно раздувается крайняя плоть при мочеиспускании (ему 2 года), это ему вроде бы не дрставляет неудобств, струя нормальная, писает достаточно. Но в последние пару недель замечаю, что после сна у него опухают глаза. Переживаю, чтоб не было проблем с почками. Скажите, не может ли фимоз провоцировать такие проблемы? Нет ли препятствия оттоку мочи в таком случае, когда моча не свободно выходит, а сначала попадает в препуциальный мешок?
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 31.08.2016 21:46
Здравствуйте. Подобного рода сужение не может привести к таким симптомам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 01.09.2016 00:41
Спасибо Вам большое за скорый ответ! Успокоили. Я Вам очень доверяю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 14.11.2016 14:53
Добрый день! Моему сыну 5,5 лет. В 3 года обращалась к андрологу по поводу, того, что у ребенка во время мочеиспускания раздувается писюн. Мне сказали, никакого фимоза в этом возрасте не бывает, до 7 лет ничего не трогать. Но сейчас помимо того, что раздувается кп, у ребенка скопился достаточно большой обьем смегмы где-то 0,7*0,5. Летом этого года мы попали в больницу, тк сына во время мочеиспускания на улице укусила мошка и раздулся пенис (мы не могли понять что случилось и поехали в больницу).Хирур г решил, что у ребенка баланопостит и забрал его в процедурную, меня туда не пустили. Сын ужасно кричал, а когда его привели, доктор сказал, что баланопастита нет, а смегма кристаллизовала сь и не вымывается. На мой вопрос что нам делать со смегмой, мне сказали, просто делайте ванночки, чтобы не воспалялась смегма, а открывать головку не стоит до 7 лет. Подскажите так это или нет? И не может ли то что надувается крайняя плоть привести к проблемам с почками и гипертрофии мышц мочевого пузыря?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 14.11.2016 17:39
Здравствуйте. Здесь приведен универсальный алгоритм действий, решающий подобные ситуации http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 14.11.2016 21:27
Максим Викторович, еще раз обращаюсь к Вам. Вы дали ссылку на травмирование крайней плоти, но у нас этого травмирования не было, хирурги при поступлении в больницу с укусом мошки, просто как они объяснили пытались вымыть смегму. После этих манипуляций у сына ничего не болело и он ни на что не жаловался. Возможно, плакал от страха. Вы дали ссылку на данные манипуляции чтобы вымыть смегму или это поможет не раздуваться писюну или мы друг друга не поняли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 14.11.2016 21:33
В статье приведен универсальный алгоритм промывания препуциального мешка, при травме, воспалении, скоплении смегмы, атопической реакции. Это поможет и вымыть смегму, и снять отек с препуциального кольца
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна 15.11.2016 23:00
Здравствуйте моему сыну 8лет и 9 месяцев. Мне сказали что нужно отодвигать крайнюю плоть, я пробывала но боюсь сделать ему больно. Как быть нужно продолжать это делать или нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.11.2016 11:20
Здравствуйте. Мне сложно сказать, я не знаком с ситуацией у вашего сына. В 8 лет нужно определиться, есть проблема или нет, из ваших слов это непонятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 17.11.2016 13:56
Добрый день! Сегодня были с месячным сыном на плановом осмотре у хирурга. Врач без разрешения сильно отодвинул крайнюю плоть и сказал в дальнейшем отодвигать. Я придерживаюсь иного мнения. По приходу домой обнаружила на подгузнике несколько капель крови. Что делать, чтобы предотвратить рубцевание о котором написано в статье? И какие последствия от одного такого отодвигания? Заранее благодарю за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.11.2016 11:22
http://androlog.ru.com/detskie-zapiski/146-taktika-pri-povrezhdenii-krajnej-ploti-u-detej-rannego-vozrasta
О последствиях заочно судить не берусь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 17.12.2016 01:18
Здравствуйте!
Мальчик, 2 года. В конце лета сходили к хирургу в частную клинику. После осмотра он сказал что нужно постепенно в течении недели-двух открыть крайнюю плоть. Мы попытались пару раз, но ничего не выходило. Так и висел этот вопрос. А теперь что-то стрельнуло опять к нему пойти. И он все-таки ее открыл. Насколько я понимаю, образовалась небольшая трещинка и пошла капелька крови. Как следствие, крики, плач и судороги при мочеиспускании.

После этого я залез в интернет и онемел. Не нашел ни одного совета делать это насильно. Теперь нужно как-то выйти из ситуации. Статью "Тактика при повреждении крайней плоти у детей раннего возраста" взял на вооружение. Лекарства (мази и растворы) куплю.
1. Обязательно ли в первый день промывать 3 раза? Просто не уверен, даст ли он это сделать.
2. Какие еще могут быть советы в этом случае?
3. Стоит ли мне опасаться каких-то нехороших последствий и как можно их предотвратить.
Заранее спасибо!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 17.12.2016 18:47
Здравствуйте. Следуйте точно приведенному алгоритму. Это наиболее безопасный и эффективный способ. Какие либо последствия травмы без осмотра оценить просто невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 17.12.2016 19:52
Жена сказала, что видела три микротрещины. Но по прошествию 1 дня писяет в памперс без крика и незаметно. Хотел только еще уточнить, надо ли использовать все три мази: левомиколь, гидрокортизон и эмла?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 18.12.2016 01:14
Правильно ли я понимаю, что точно следуя приведенному алгоритму я предотвращу повторное сростание кожи с головкой и что это есть одна из задач данных процедур?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.12.2016 12:45
ЭМЛА используется только при наличии болевого синдрома. Основная задача приведенного алгоритма снизить риск последствий травмы. Сделать это максимально эффективно, может только врач на основании очного осмотра, с учетом всех индивидуальных нюансов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оля 09.02.2017 23:14
Здравствуйте что делать если у мальчика 3,5 года.Вверху на шкурочке возле головки сосудиуи и трещенки кровяные и шкурочка не отодвигается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 10.02.2017 16:15
Здравствуйте. Прежде всего оставить крайнюю плоть в покое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталия 15.03.2017 23:15
Здравствуйте!Сы ну 5 лет,головка еще не открывается,был и у детского хирурга и он сказал отодвигать крайнюю плоть и мазать Пимафукортом вокруг пениса 15 дней и столько же но без мази и так 2месяца,что бы кожа стала эластичнее .При очередной процедуре,замет ила белые скопления это я так поняла смегма,ведь крем прозрачный и не может так скапливаться,пр авильно ли мы делаем? :D Заранее большое спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 16.03.2017 09:24
Здравствуйте. Оставьте крайнюю плоть в покое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 24.05.2017 23:05
Здравствуйте!ре бенку 7лет,ничего не беспокоило.Пере д школой осмотр у детского андролога.диагн оз-излишняя крайняя плоть.фимоз.пар афимоз выписали на 10 дней ванночки с марганцовкой слабой.и сдвигать кожу. Затем 6 месяцев после мытья 1 раз в неделю. Если не поможет -операция обрезание.
Сегодня попыталась выполнить рекомендации. , не получается. Остается маленький хоботок. Продолжать или нет? Ждать 10летнего возраста? Боюсь навредить. У сына жалоб нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 26.05.2017 16:03
Здравствуйте. Ну во первых фимоз и парафимоз взаимоисключающ ие понятия, избыточной крайней плоти не бывает, бывает отставание в росте пещеристых тел. По поводу тактики и рекомендаций в статье все подробно описано. Всё, что вам рекомендовано, противоречит физиологии этого возраста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 31.05.2017 13:04
добрый день!!малышу 2 недели ,и к нам пришла мед сестра и сказала отодвигать плоть и мыть так как там покраснения,но по внешнему виду не было покрснений,посл е того как она отодвинула плоть на следущий день кончик писюна красненький стал,что теперь делать?7чтобы прошло это
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 01.06.2017 23:24
Здравствуйте. Все необходимые алгоритмы действий написаны и показаны в статье Тактика при повреждении крайней плоти у детей раннего возраста. Внимательнее смотрите материалы сайта, ответы на абсолютное большинство вопросов уже есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Гуля 15.06.2017 12:52
Здравствуйте! Сыну почти семь лет, при мочеиспускании стал испытывать болезненные ощущения, поставили рубцовый фимоз и однозначно операцию. Подскажите, пожалуйста, можно ли Вам прислать снимки, чтобы получить Вашу консультацию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 15.06.2017 22:27
Здравствуйте. Кроме снимков ещё нужен общий анализ мочи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 18.06.2017 08:24
Здравствуйте.сы нку 4 года открытие головки не произошло. Мы никогда сами ничего не отарывали. Ждемс)) но вот сегодня на появились 2 маленькие трещенки у головки на шкурочки. Брызгаю мерамистином. Переживаю но сейчас выхрдной, везти к врачу не куда. Пожалуйста напишите что делать и что это может быть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # МВ 18.06.2017 14:33
Здравствуйте. Стандартный алгоритм действий при любом повреждении крайней плоти описан в статье "Тактика при повреждении крайней плоти у детей раннего возраста"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 23.06.2017 10:14
Здравствуйте.
Сыну 10.5 лет. Поставили фимоз уже давно. Головку не видно, даже при самом сильном натяжении крайней плоти. Специально не разрабатываем (настроились уже на операцию). При мочеиспускании пися сначала надувается, как шарик, потом моча постепенно выливается из него. Сына не беспокоит. И мне кажется, что произошла деформация, скос в одну сторону. Это бывает?
-Дайте совет. Раскрытие в таком возрасте без операции еще возможно?
-Можете проконсультиров ать? (Фото могу Вам послать?)
-Кого в Нижним Новгороде посоветуете из специалистов для решения этих проблем?

Заранее благодарна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Платные материалы

Отзывы

Светлана
Попали к Максиму Викторовичу с сыном (10 лет) после поставленного в поликлинике по месту жительства диагноза "крипторхизм", направл...
Алексей С.
Известный Московский врач однозначно направил на операцию по удалению крайней плоти (мальчик 7 лет), решили обратиться к Максиму Викторо...


Вконтакте

Яндекс.Метрика